Доброго времени суток всем заглянувшим.
Появлась тема - можно купить авто (любой Ваз), в кредит без всякой мудоты с бумагами, т.е. без справок и поручителей и залога с взносом 10% на 2-3года.
Что дешевле в эксплуатации?? Классика или передний привод?
И еще ИМХО(спасибо научившим
добрым людям :D) что подписаться на два-три года, с нашей нестабильной жизнью, да еще нопытному водителю - это что петлю на шею :-(....
Хотя... новое авто....
Подскажите люди добрые.
Может все-таки проще погонять пока на подержаном??
Вот ведь думки...
www.ddt-auto.ru есть много вариантов кредитования, в том числе без всяких справок, но под 29% годовых. А это очень даже не мало. Стоимость эксплуатации классики и 09 примерно одинакова. Инжектор дороже в случае проблем с датчиками. У меня сосед по стоянке в новую 093i, за 4 месяца, вложил более 20000 р.
Хотя это не показатель. Кстати он тоже новичок.
Вообще обычно советуют учиться на неновой машине. Во первых все равно велик шанс поцарапать/помять. Во вторых у новых машин есть свои глюки. Да и новую машину надо на ТО-1 ТО-2 в сервис гонять, это тоже деньги. По первости жидкости все
поменять не по разу. А вот поездив пару лет уже можно и о новой думать.
Но это мое личное мнение ничуть не претендующее на абсолютную правоту и полноту.
можно купить авто (любой Ваз), в кредит без всякой мудоты с бумагами, т.е. без справок и поручителей и залога с взносом 10% на 2-3года.
По Черняховского, 66 тема следующая:
Самое дешевое и сердитое: ВАЗ-2107, первый взнос
со страховкой и ОСАГО около 40 тыр. (бывают там скидки всякие), если на три года примерно 3,5 тыр. в мес. выплаты по кредиту. Плюсом накидывай еще 2,5 тыр. в месяц. Итого по минимуму тачка будет съедать 6 тыр.
Я тоже узнавал про АВТОЛАДУ. Действительно условия довольно привлекательные (10-20%% первый взнос, 18-19%% годовых, 2-3 года сроку, 0,9% за ведение счета, страховки можно утрамбовать в сумму кредита, оформление только паспорт и ВУ), но я хотел брать ижа-нику, а они их принципиально не возят...
Самое дешевое и сердитое: ВАЗ-2107, первый взнос со страховкой и ОСАГО около 40 тыр. (бывают там скидки всякие), если на три года примерно 3,5 тыр. в мес. выплаты по кредиту. Плюсом накидывай еще 2,5 тыр. в месяц. Итого по минимуму тачка
будет съедать 6 тыр.
Очень неплохо... А какие документы??
и чем же это 09 в 5 раз дешевле в эксплуатации, чем 07? Только конкретные примеры. И не надо сразу стоимость жестянки учитывать, понятно, что переварить крылья на 07 дороже, чем просто переставить на 09. Человек говорит о новой машине.
Для справки: у меня
ИЖ-2126-060 (полноприводный). До недавних пор был ВАЗ-2103. У многих друзей вариации на тему 08-09-099. Так вот, мои затраты были меньше. Хотя согласен, если много и быстро гонять по трассе, то на 09 бензина уйдет меньше.
Паспорт, права (или пенсионное свидетельство, или свидетельство о присвоении ИНН). Ну и звонить на Черняховского, потом ножками туды. Кредитный отдел, менеджеры Иван, Андрей, еще Андрей
Абсолютно вменяем, если это имелось ввиду.
сталкиваюсь с такой темой в первый раз, и поэтому любой совет считаю на вес .....
А как там цены? И что входит в комплект при покупке классики?
сам тоже к кредиту присматриваюсь (издалека)
имхо, из чтения профильной конференции "авто в кредит" на www.auto.ru/wwwboards пока предварительно понял, что по рублевым кредитам выгоднее всего взять в Сбербанке кредит "на неотложные нужды" - да, там нужны поручители, но ставка по кредиту меньше чем при
автокредитовании, и к тому-же машина сразу становится твоей собственностью (а при автокредите до расплаты ею владеет банк а ты ездишь по доверенности, к томуже банк навяжет впридачу полную страховку от угона, плюс установку сигналки в дорогом сервисном центре ... в итоге суммарные первоначальные
затраты сущственно возрастают, а вдруг не дай Бог не расплатишься - банк просто отберет авто)
а насчет ПТС ничего не путаешь? я так понял именно банк вписывается в ПТС, а тебе от имени банка выписывается доверенность на управление ... если-б ты был собственником, то как-бы сам себе доверенность оформил?
просто я к тому,
что в схеме с кредитом СБ:
а) затраты всеже меньше (сигналку и страховку ты можешь сам выбрать какую хочешь, а не какую тебе навяжут)
б) если всеже вдруг у тебя наступит "финансовый кризис" (за два года всякое могет случится), то банк заберет тачку по оценочной стоимости (ессно ты еще и
тут в деньгах потеряешь), а так ты хоть продать ее сможешь по рыночной и расплатиться с банком/поручителями
так что смотреть надо внимательно ....
кстати - некоторые "автокредиты" еще и навяливают процент комиссии "за ведение ссудного счета", причем ежемесячный процент я
так понял, в итоге процент по автокредиту оказывается еще выше чем кажется сначала :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)