Я на Матадоре "родном" буду продолжать ездить, пока не сотру, потому как на нашем асфальте нормальную резину убивать или нашу это 2 большие разницы :-)
Если Россия то: Кама-205,Би-391,Баргузин-2, а вообще лучше смотреть на завод изготовитель, лидеры-Нижнекамск,Белая церковь,Кировская резина-Good.Настоятельно не рекомендую-Taganka,Медведь(Ярославль)
Если импорт-практически все кроме Pirelli(не для наших дорог)
согласен с Кб2
у мя тож кама205. ну, конечно. не на 40 км... и не 60...и не на мокром асфальте, а асфальт с лужами и на 100-120 почуешь, что опасно повороты проходить на такой скорости.
У меня летняя - Баргузин 2. На сухой очень хороша, на мокром так себе, бриджи 70 лучше однозначно. Боковинка у баргузина очень мягкая. Я брал широкую - 185, очень доволен, дорогу держит отлично. Индекс скорости - Q. Если есть возможность взять импортную - бери бридстоун, очень неплох, причем любой.
Bridgestoune B65 или B70
неплохая резина Simperit sport life, дешевле бриджстоуна но намного лучше отечественного производителя и по цене ненамного дороже, я на симперите 3 сезон езжу, косяков незаметил.
to. e911xa Когда при нормальной глубине протектора она без видимых причин превратится в яйцо-тогда поймешь,а вообще можно ездить по разному хоть 4 сезона,все зависит от пробега и стиля езды.
KROT!
А чем тебе Ярославка не нравится, кстати у них новая модель появилас Я-640, кака раз надежная боковина и рисунок интересный. А вот про Таганку - поддерживаю.
Насчет Ярок скажу. Была у меня летняя Я-458 и зимняя Я-400. Первая стрельнула на кочке, у второй протектор стал круглым в профиль без всяких видимых причин. Все это в течение 2 лет. В следующий раз поостерегусь ее брать.
Прошедшим летом сменил Баргузин-2 185/65 R13 на Бридж В-70 175/70 R13, явный выйгрыш только в езде по мокрой дороге в остальном поведение Баргузина понравилось больше, хотя когда в повороте баргузин начинает уже сносить бридж еще цепляется, но чисто субъективно баргузин чувствуется лучше, а поменял
только потому что по воде колеса стали рано всплывать над дорогой, что делать здоровье то оно дороже.
Я вот всё подумываю о Я-545 или Я-640. Это новые шины с металлокордом. Времена меняются и Ярославки просто пользуются дурной славой из-за старых капроновых моделей. А сейчас у них и рисунок "прогрессивный" и металлокорд появился. Говорят что даже состав резины поменяли... Рисунок мне на них
нравится. Однозначно самый классный из наших!
Посоветовать-то можно любые, которые по размеру подходят. Все дело в платежеспособности юзера и пристрастиях.
Для себя я окончательный выбор сделал еще лет пять назад (или четыре?), имея опыт эксплуатации отечественной резины и исходя из принципа, что на безопасности экономить нельзя. После
долгих терзаний между Michelin и Bridgestonе (вспомните F1 - на чьих там шинах ездят), выбор был сделан в пользу первых, по той причине, что ассортимент шин для "зубил" у Michelin был больше, и в том году компания выкинула на рынок новинку - так называемые "силиконовые" (с добавкой кремния) шины
Energy XT 1. И не пожалел, т.к. устойчивость на дороге потрясающая, оттормаживаемость отличная, а по настоящему я их оценил по осени в "День Жестянщика". И в предстоящем летнем сезоне - два колеса всё из того же первого комплекта. Общее впечатление - приобретение уверенности на грани своих
возможностей.
в свое время на 099 купил хоженую yokoham'у японскую на розочке - за 4 13" бескамерных ессно колеса отдал 1100 (правда, торговался изрядно :-). два сезона летних - без проблем - оч. понравилась. на этот должно еще хватить, а на следующий что-то похожее брать буду...
зы с балансировкой
проблем не было - вибирал потому что, там было 2 колеса с килами...
Баргузин-2 - это резина Кировского завода. Она заняла первое место среди мировых лидеров по самому короткому тормозному пути во Франции полтора года назад в классе резин 185х65R13. Это сыграло не последнюю роль в моем выборе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)