Стою перед выбором: либо поддержать отечественный автопром и купить новую 12-ую, либо за близкую цену искать иномарку 7-8 лет. На вторичном рынке иномарок можно сильно проколоться, по новым русским а/м мнения также расходятся.
До сего момента 5 лет ездил на иномарке, но машинка морально
устарела, продал. Что можете посоветовать?
Сам пересел с 5-летнего Форда Эскорта 1,6i белорусской сборки на 12. Пробег на данный момент 13500...
Если с самого начала правильно все сделать с машинкой, она очень даже ничего (в сравнении с Эскортом)
И динамика, и подвеска, и управление...Не хватало на первых порах гидроусилителя -
быстро привык...
ЗЫ. По честности, первые 3000 км постоянно проклинал отечественный автопром :-)
плиз, по подробней - что нужно "правильно" сделать с новой машинкой???
Сам я далеко не спец, мне просто "хорошие" люди посоветовали "правильного" человека, который все "правильно" делал. Из того, что я понял: полная протяжка авто
(даже того, что в сервисах не делают), установка распорки передних стоек, усилителя щита передка, хорощего трансмиссионного масла с ЕРкой, хорошей синтетики в двигатель, ну и фильтров всяких "правильных", ремня ГРМ какого-то супер-пупер. Все это было на ТО2, до этого вроде все было намано, но после
всех этих процедур будто в другую машинку :-) сел.
Про защиту двигла, подкрылки и всякие антикоррозийки упоминаю на всякий случай
Я считаю так, если стоит выбор между нашими автомобилями и импортными, то нужно расчитывать свой корман на будущее.
Вот простой пример, мой друг взял иномарку 83 года, она конечно старая, но детали то стоят как на обычную иномарку, в два-три раза больше чем на наше авто. Покупал он себе шланги
за 750 рублей пару, а на наше авто такие 150-200 стоят. Резина как резина.
Таем более, что мавтомобили семейства ВАЗ-2110 по безопасности пока самые лучшие из всех отечественных. У них действительно прочный кузов. Но при покупки нашего автомобиля нужно обязательно обратить внимание на
продольные "трубы" в дверях. Кстати, ВАЗ не на все машины их ставит. Хоть и по проведенным краш-тестам поколение 2110 самые крепкие из существующих отечественных, но не очень безопасные: 4 балла из 13.
Хуже 2110 только Дэу Нексия, которую чурки выпускают...
там вообще о пассивной
безопасности и говорить нечего.
Советую взять наше авто, эдак через год - два продать и если по средствам будет содержать иномарку, вот новую и купить, да за это время сэкономить средства на запчасти...
Есть и новые иномарки за эту цену или чуть выше. Только они маленькие, слабенькие. ТО и запчасти подороже. Из новых японцев те, что бы меня устроили, стоят от 15 тыс у.е. Поэтому я купил 12-ку и очень доволен уже больше года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)