Alexey_31029! Еще раз хочу вернуться к теме выбора 2126 и 3110, помните?
Почитав Ваши ответы, понял, что Вы толковый и квалифицированный специалист (в отличии от некоторых горлопанов), поэтому хотел бы задать Вам еще несколько вопросов.
В процессе блуждания по форумам,
посвященным 2126, столкнулся с проблемой "мягкости" кузова. Даже владельцы этого автомобиля говорят, что если заехал одной стороной на бордюр, то противоположные двери можно (нужно?) даже и не пытаться открывать. У меня были 412, 21013 но с такой проблемой я не сталкивался. Уверен, у 3110 такого
быть не может, хотя с ними я не знаком. И есть ли смысл вместо новой 2126 покупать 2-3 летний 3110 ( в смысле качества покраски, сборки и т.д. тех лет выпуска)?
Спасибо.
P.S. Сейчас посмотрел в "Ярмарке", есть только 2000 год. А они как?
Спасибо за оказанное доверие, постараюсь его оправдать. Проблема жесткости кузова у Оды действительно существует, наблюдал у своего знакомого примерно следующее: качая машину за переднее крыло хрустела фара (на новой машине), после года эксплуатации кузов машины, точнее его элементы, жили своей
жизнью, отчаянно хрустя панелью приборов и причим пластиком в салоне. У Волги, даже насквозь прогнившей 24-ки ничего подобного нет, потому что разрабатывалась она тогда, когда на железе не экономили. Покраска ОД осуществляется российскими красками МЛ на допотопной линии, гниют достаточно быстро,
если своевременно не позаботиться об антикоре, несмотря на рекламный трюк с якобы оцинковкой. С лета 2001-го года на ГАЗе запущена импортная линия покраски и грунтования кузовов Хайден, превосходящая по своим параметром ВАЗовскую (аналогичная имеется только на УЗДЭУ), до этого времени Волги
красились не лучше, если не хуже ОД, но надо смотреть конкретный экземпляр, если своевременно кузов было обработан по полной программе, то машина прослужит долго. Как сказать насчет смысла покупки Волги - это все очень субъективно, для меня такой вопрос даже не стоит, из росейских авто с Волги я ни
на одну не пересяду. Если не напрягает платить на бензин, если придется часто ездить по 4-5 человек в машине и багаж, то ОДА тут не помошник, лично мне на заднем сиденье ОДЫ показалось еще теснее, чем в зубиле, просто такое впечатление, что голова пассажира, упираясь в потолок, усиливает прочность
кузова, а в багажник едва влез системный блок в коробке. А уж безопасность в случаек аварии у Волги (не надо смотреть заказанные тесты "За рулем") гораздо выше, чем у ОДЫ, да и у других российских авто. По моему мнению Волгу следует брать с инжектором (406-м) - машина просто зверь, у нас на фирме из
таких выжимали 200 км/ч (по спидометру), на трассе стоит очень устойчиво, динамика разгона отличная, зимоц заводится как часы, а 402-й - это уже анахронизм. А вообще, еще раз скажу, что Волга - это машина на любителя и агатировать за нее или ругать ее бессмысленно, каждый решает сам для себя на чем
ему ездить.
По-моему 2-3-х летняя Волга всяко лучше новой ОДЫ, но надо смотреть конкреный экземпляр на предмет состояния кузова, двигателя, ходовой и т.д., так как за 2 года можно любую машину уделать до металлолома. А вообще, масса полезной информации здесь http://www.gazclub.ru/faq/, http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/
Большое спасибо за ответ! Если есть время, прошу ответить еще на несколько вопросов.
Теперь я понял, что авто надо искать со второй половины 2001 г. (на новую пока не тяну). Можно ли еще как-нибудь определить качество покраски (т.к. фактическая дата выпуска не всегда совпадает с тем, что
написано в ПТС), кроме пузырей на крыльях и дверях, ржавчины на швах, кромках и на потертостях дверей и т.д.?
Думаю, если заранее договориться с 1 или 2 диагностическими центрами (в зависимости от спектра услуг), можно получить более-менее объективную характеристику автомобиля по ходовой и
двигателю (электрике).
А по расходу... Ода с УЗАМом укладывается в городе (зимой) в 12-15 литров, с двигателем ВАЗ, наверное, поменьше. На ГАЗ, по-моему, можно уложиться в 14-16, если не поливать, конечно. Так?
С лета 2001-го года на ГАЗе запущена импортная линия покраски и грунтования кузовов Хайден, превосходящая по своим параметром ВАЗовскую
А почто тогда у этих сараев пожизни ржа под задними фонарями? На 2х шовчиках вертикальных каких-то.
И даже у год назад купленых, модно металиком на ентой хвалёной линии крашеных. У зубилов беспонтовых безо всяких антикоров ржи года 3 не видать.
Волга даже с 402-м укладывается в 16 литров при разумно динамичном режиме езды, а уж с инжектором тем более. При осмотре обратить внимание на пороги, края крыльев вдоль колес, особенно заднее крыло возле задней двери, кромки дверей, особенно внутреннюю сторону снизу, пол в багажнике (свежая мастика
может наводить на нехорошие мысли), на подъемнике смотреть лонжероны прежде всего на предмет повреждений, ну и вообще смотреть надо геомерию кузова. Насчет диагностики можно заехать в таксопарк на 1-й километр Проспекта космонавтов, телефон 3349467, в смену Голышева там на подъемниках в моторном
отделе работают мастера Саша и Витя, состояние кузова и подвески они опишут точно, послушать двигатель можно позвать моториста Сашу (в той же смене), а вообще, по двигателю надо диагностику делать на стенде, могу порекомендовать сервис Юма во дворе Горного института.
ddd, видимо
сравнение Волги с сараем говорит об отсутствии мозгов у автора сообщения и неумении вести себя в данном форуме, сараями в простонародье называют Волги-универсалы. Честно признаюсь, ни у одной Волги металликом крашеной я ржи не видел, разумеется если она не была битой, а насчет зубил, так почему она
вдруг беспонтовая, я таких слов не говорил, вполне нормальная машина, но я предпочитаю Волгу. Да и вообще, о зубилах здесь речь не шла - вопрос ставился о выборе между Одой и Волгой. А в руках нашил дол..ов любая линия покраски может давать сбои, но то что с середины 2001-го качество покраски Волг
радикально улучшилось - это факт.
Баааальшое спасибо!
1. Сараями, вообще-то, называют троллейбусы и автобусы. Это чисто водительский слэнг. Так что, причем тут любой ГАЗ, не понимаю.
2. Есть, вроде, предложение: окт.2002, 406, 35000. Письмо мне сбросили, а цену не указали. Сейчас буду насчет цены узнавать и думать.
Что-то загорелся я этой штукой...
Ну по этим цифрам мало чего можно сказать - пробег ведь частенько скручивают, надо смотреть машину, по двигателю стоит заехать в Юму и на стенде у Алексеева Леонида все проверить, сразу будет ясно какая компрессия (для 406-го должна быть 13 или чуть выше) и какие датчики не работают.
Так это все ясно. Сейчас Юму по базам найду. Мне кажется, что самое главное-двигатель и электрика (ее я больше всего боюсь). С ходовой разобраться проще: лишь бы не битая и ржавая. Если что и выпадет (кроме коробки, сцепления и заднего моста :-) ) - сделать можно.
Вот я нашел карточку Юмы: Куйбышева 30, тел. 70-86-38. С электрикой проблемы на Волге не такие частые, как на зубилах. Насчет подвески - при осмотре надо глядеть, чтобы она мазалась прежним хозяином (следы масла на шкворнях и резьбовых втулках, 3 точки на каждом колесе) и не должна скрипеть при
раскачивании за крыло, задняя подвеска должна быть не просажена (бывает используют машину вместо грузовика и рессоры проседают). С двигателем я уже сказал - только грамотная диагностика может тут помочь, это же современный мотор, а не старикан 402-й, ну и самомму слушать, нет ли стука
гидротолкателей (похож на стук клапана) или гидронатяжителей (мотор издает звуки, похожие на дизель). Насчет моста надо по возможности проверить отсутствие воя в разных диапазонах скоростей, тоже самое касается и КПП, плюс смотреть как передачи включаются, хотя тут может быть виной сцепление.
Кстати, в Юме работает мастер Толя, он раньше в таксопарке работал и по подвеске, рулевому, сцеплению, КПП может продиагностировать, если подъемник будет свободный. А сделать можно все, но это ведь лишние деньги и гиморой. А вообще, отлично структурированная информация по Волгам тут: http://www.gazclub.ru/faq/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)