Дэвушка, за такие деньги не купить живую машину кроме Оки. Не забывайте, что Вам надо ее регистрировать, страховку оформлять, ТО делать, ремонт первичный, заправлять, платить за стоянку... Из 40-50 остается 30-40.
Главное - не год выпуска, а объективное состояние. Такие вещи, как шаровые, сцепление, гранаты, резинки, тормозные диски - это расходный материал. И без особой разницы - три года машине или десять - все равно меняно. А вот тут уже имеет значение,
качественные детали ставились или дешевые белорусские с базара. Годы отдают свое кузову и двигателю. Если кузов не поведен, лонжероны не варены, пороги целые, двери нормально закрываются, то что еще надо? Мотор если не перегревался, тянет хорошо, масло ест мало - какие проблемы? Ему и полная
капиталка не нужна. Разве что заменить кольца да вкладыши.
Новые зубилы часто живут в руках "гонщиков" и малограмотных "мальчиков в шапочках на глаза", для которых машина - не транспорт, который должен быть надежным, а средство самовыражения. Содержат они свои тачки соответственно: вместо
хорошего масла покупаются басовые динамики, вместо замены гранат и шаровых - тонировка и толстая труба. Не дай бог, чтобы тебе впарили такую тачку! С виду она может быть приличной, а как посыпется - офигеешь!
А вот расскажите, пажалста, як же можно внешним осмотром определить перегревался движок или нет? А может лучше об етом хозяина спросить и попросить чеснаго атвета? :-) :-) :-)
А вот чтоб определить, много ли авто масла ест, метров 550 надо проехать, или вааще 620?
Если кузов не поведен, лонжероны не варены, пороги целые, двери нормально закрываются, то что еще надо? Мотор если не перегревался, тянет хорошо, масло ест мало - какие проблемы? Ему и полная капиталка не нужна. Разве что заменить кольца да
вкладыши.
Вот-вот, точно. И самое главное, девушка, запомните, что все это надо проверить. Если классика, то загоните машину на эстакаду, или просто прилягте под нее и проверьте нижние рычаги на наличие изгиба и внешним осмотром сверху и снизу- лонжероны на смещения и
деформацию, ну Вы знаете, как они должны выглядеть. Потом проверьте, на всякий случай, нет ли складок на брызговиках. Тщательно проверяйте все сварные швы, вы знаете, как они должны выглядеть. Покачайте передние колеса: если болтаются, проверьте шаровые, если шаровые нормальные, попробуйте затянуть
гайку оси ступицы, если не помогает, поменяйте ступицу в сборе. Внимательно осмотрите тормозные шланги! Если нет подтеков, но тормоза "мягкие" - прокачайте тормозную систему. Если не помогает - поменяйте РЦ, а если и это не помогло, поменяйте ГТЦ. Это только для начала. Да, и насчет масла я,
конечно, пошутил. Лучше договоритесь с продавцом, чтоб до продажи он Вам позволил проехать тысяч 5, чтоб определить сколько ест машина масла, и как у нее работает движок в разных режимаж. Будет очень хорошо, если Вы договоритесь месяца на 3-4, т.к. желательно захватить два-три сезона. Если не
получится, то на зиму и осень, хотя бы, договаривайтесь точно.
Продолжение в следующем номере. :-) :-) :-)
А теперь послушайте единственно правильный совет. Не слушайте никого, и не пытайтесь найти критерии, по которым можно выбрать подержанный автомобиль. Все советы примеряются на себя. И я еще не видел женщин, которые бы с нуля (!) начали (и могли бы) справиться с сервисом, магазинами запчастей,
авторынками и т. д. Не каждому мужчине это удастся, если нарвется, а нарваться здесь ой как можно! Даже если Вы купите новый автомобиль, то Вам с ним придется набегаться, и вот уж потом, по мере опыта, Вы понемногу начнете понимать и разбираться в вопросе: Вам будет понятно, что делать, если ведет
сцепление, если двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах и какой звук, если "сечет" глушитель.
Или не торопитесь, или изыщите способы покупки в кредит, хотя это тоже не очень хороший способ. На всякий случай узнайте о кредите с первым взносом, по-моему, то ли 50, то ли 60% в ДДТ.
Процент в этом случае ниже, может и проще выйдет, хотя, еще раз повторюсь, это не очень хороший способ. Так что не торопитесь, и триста раз подумайте, прежде чем сделать такой шаг (б/у авто), если у Вас нет под рукой опытного автомеханика.
12 или 15-годовалую шестерку Вам предложил купить Zem
Вот не надо, а!? Предложения вполне достойные :-)
Цитата: От пользователя: nick12
или изыщите способы покупки в кредит
Первую машину я для себя не
хотел бы новую, даже если по деньгам получилось бы. И не только потому, что бить ее жалко, а еще и потому, что многие машины БУ "доведены до ума". Просто я покупал тачку у хорошего знакомого, с гарантией, что он мне поможет, если что. Отъездил на ней прилично и ни разу не помянул недобрым словом ни
тачку, ни знакомого. Желаю Ненси найти такую вот "знакомую" машину.
покупал жене 1-ю машину...
купил "знакомую" 9-ку, правда денег было больше но не суть...
чтобы научиться - оптимальный вариант...
Легкое и четкое рулевое управление (что очень существенно),
ремонтопригодность в любом сервисе, недорогие расходники...
бери б\у и не
парься... моя в свое время боролась с кустами, бочками, на нее напрыгивал гараж и т.д., так что учиться - самое то.
главное - либо ищи такую машину и хороших знакомых - либо договорись с опытным человеком и выбирай машину с ним.
В принципе, верная мысль. Но дело в том, что надо брать обязательно только "знакомую" машину. А если ее нет? Тогда вся жизнь может превратиться не в получение опыта борьбы с кустами и воротами гаража, а в обучение выживаемости в условиях расейского автосервиса...
Привет, родные! С интересом читаю ваши советы!
Спасибо всем!!! Сколько людей, столько и мнений!
Есть у нас на работе водитель, свою пятерку 92года за 50 тыс. продает. 1500000 пробег. Тоже клянется-поможет. Это как?
Zem, смотри почту!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)