Всем добрый день.
Такая проблемка. Вчера при подъезде к месту сотоянки машина (99 инж.) начала тупить. При движении стала иногда дергаться (как-будто на тормоз нажимаешь на короткий промежуток времени). Бензина полбака. Непосредственно до появления этой проблемы проехал где-то 40км, всё было
нормально. Заправлялся последний раз давненько (вряд ли бензин). Уже на стоянке при езде на 1 передаче взяла и заглохла. Заводиться легко.
Что может быть (топливный фильтр, какой-либо датчик или что-то ещё)?
Заранее благодарен за ответ.
1. отключение аккумулятора на несколько минут приводит к сбрасыванию кода ошибки в ЭБУ. но это не решение проблемы, а временный уход от ее решения, поэтому если СЕ снова загорается, то надо выяснять причину (считывать код). на диагностике что-то сказали о причине? кстати, маршрутник вполне подойдет
для снятия кода. можно на время взять у друзей :-)
2. если при отвинчивании крышки бака шумит воздух, значит дренажная система не в порядке - тоже лечить.
3. модуль зажигания также вполне может быть причиной. при резком нажатии педали газа двигатель троит? лучше с этим делом к электрику и
пройти по всей цепи от свечей до модуля.
В некоторых случаях именно из-за ошибок контроллера (его глюков) может быть нарушена система. Конечно, я согласен с тем что сброс ошибки это временный уход от решения, но если после сброса все ок, свечи и т.д. в порядке и сново через время
сново "проявится" проблема, нужно попробовать другой контроллер поставить, если тоже самое тогда лезть "внутрь" как говорится...
через время сново "проявится" проблема, нужно попробовать другой контроллер поставить
но ведь если контроллер через некоторое время опять выдает ошибку, то он считает, что какой-то конкретный датчик неисправен (может параметры датчика
"плавают" и он то в норме, то уходит за предел). значит нужно устранять причину появления ошибки, т.е. датчик, а поменять его проще и дешевле, чем контроллер. так ведь?
а больше всего удручает тот факт, что грамотных специалистов по современной автоэлектронике очень мало.
Вобщем ситуация такая. Попробовал снять клеммы с аккумулятора. Стало гораздо лучше. Но ведь это не выход из ситуации. Что мне постоянно как авто начинает тупить, останавливаться и снимать на 3 минуты клеммую.
Цитата: От пользователя: Boris B
МЗ, ВВ провода, ДПДЗ.
Если бы у меня было много денег и большой гараж, куда можно было бы складировать новые запчасти, которые покупал в надежде что дело только в них, то я бы так и сделал.
Борис, я у тебя был месяца полтора назад (может помнишь).
СЕ у меня как я приехал к тебе не горел. Ты сбросил
ошибку. СЕ загорелся снова дня через три. Снова не поехал.
Может вспомнишь машинку и выберешь из МЗ, ВВ провода, ДПДЗ то что скорее всего неисправно?
значит так.
провели вчера с Катком тест-драйв его неисправности----описание проблемы такое :
трогаемя, 1-я, 2-я обороты 2,000 штук , 3--я едем
и тут такое ощющение что полностью сбросился газ (педаль не меняла свое положение )--причем сброс газа произошол ударом-----с
такой скорость ногой газ не сбросишь---и так же ударом газ востановился--- и так несколко раз с непредсказуемой периодичностью.
вот такая хрень.
седни Каток сбросил клему аккумы на несколько минут---пока номано стало ехать.
Пока советую поездить и посмотреть что да как.
Если снова такая дрянь приключится, то попробуй взять у друга "подобный" рабочий контроллер и впихнуть к себе, поезди на нем, если за 3-4 часа не чего не произойдет, значит контроллер глючит. Думаю перепрошить его надо.
Если же при точно
работающем контроллере завихи происходят, значит в другом проблема, и надо в другую область ориентироваться.
В сервисе не проявлялось. Сбрасывали ошибку, пару-тройку дней ездишь, загорается СЕ, начинает дергаться, снова в сервис. На третий раз сказали, давай ДПДЗ поменяем, лучше не будет, снимем обратно, деньги вернем. С тех пор ~ 10 тыс. наездил, без проблем.
В сервисе не проявлялось. Сбрасывали ошибку, пару-тройку дней ездишь, загорается СЕ, начинает дергаться, снова в сервис. На третий раз сказали, давай ДПДЗ поменяем, лучше не будет, снимем обратно, деньги вернем. С тех пор ~ 10 тыс. наездил, без
проблем.
У меня СЕ горел уже давно. Ещё до того как авто стал дергаться. Ещё предыдущий хозяин говорил что это датчик детонации. Машинка ездила хорошо поэтому я на СЕ особого внимания и не обращал. Датчик ДПДЗ только что поменял. Тестить придется долго. Я на машинке редко и
мало езжу, поэтому результат напишу где-нибудь через недльки две (если через дня два три не будет той же херни :-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)