Мне кажется, Вы поступили не совсем правильно.
Вместо поездки на буксире в непонятный (для ВАЗа) ближайший автосервис Вам было бы правильнее вызвать СПАС, доехать на нем до гарантийного участка (на Черняховского), взять со СПАСА чек, оформить заявление на имя директора ОАО Екатеринбург-Лада
(некто Бартенев), после чего Вам должны были бы бесплатно отремонтировать автомобиль и выплатить стоимость поездки на СПАСЕ.
Не так давно (пару месяцев назад) я на СПАСЕ туда ездил. Отдал примерно 1800 рублей (далеко ехал - с ВИЗа). На гарантии нашли неисправность - плохой контакт в
разъеме жгута проводов. Исправили. После этого вернули мне 1800, но, конечно, бюрократизировали долго, как всегда. Короче, чтоб вернуть деньги пришлось пройти процедуру:
1. Оформить на гарантийном участке наряд-заказ по всей форме;
2. Написать заявление на имя Бартенева с просьбой
вернуть деньги за доставку на гар. участок;
3. Пришел в их бухгалтерию. Там мне сказали, что требуется виза главного инженера;
4. Придя к главному инженеру, выяснил, что он в коммандировке на всю неделю;
5. Взял визу начальника гарантийного участка. В бухгалтерии сказали, что не
катит. На вопрос "как по-другому?!" ответили, что тогда нужна виза Бартенева;
6. Пошел к Бартеневу. Он меня качественно послал, сказав, чтоб я все документы оставил как стандартные входящие через секретаря (ага! хрен я все эти документы им оставлю! почти уверен, что "потеряют"). Хотя,
возможно, он меня послал, потому что узнал меня :-) За месяц до этого мы с ним друг друга почти матом крыли, потому что они мне по гарантии модуль зажигания не меняли почти месяц, и я им претензию с требованием залатить мне компенсацию написал. Он мне тогда заявил, что "такие демагоги, КАК ТЫ,
страну развалили!" :-)
7. Короче, пришлось дожидаться главного инженера. Дождался через неделю. Он подписал мое заявление без проблем;
8. В бухгалтерии не было кассира. Дожидаться не мог, уехал;
9. Приехал в другой день. В бухгалтерии нет нужного бухгалтера! Ждал его 1,5 часа.
Дождался;
10. Получил, наконец, деньги. Уфф.
Еще есть такой нюанс. Возможно, если бы я не отпустил СПАС сразу, то было бы проще деньги получать. По крайней мере, когда я зашел на гарантию и спросил, как насчет денег за СПАС, мне сказали: "ОК! Где он?". Я: "Я с ним расплатился, и
он уехал уже. Вот чек.". Гарантийщики: "Мммм... Жаль... Нууу... Оформляйте документы.". Кстати, просите со СПАСа товарный чек (большой такой, где все расписано). Без него ничего не получить.
Короче, убил я кучу времени, но деньги вернул :-)
В Вашем случае, думаю, все будет
сложнее... Как бы вобще с гарантии не скинули за ремонт в неприкормленом ВАЗом сервисе....
Несмотря
на все принципы ВАЗ оказания гарантийных услуг, я все же решил для себя, что не буду тратить свои деньги на ремонт в гарантийный срок. Моей машине еще около половины года только, а сколько бы я потратил, ремонтируясь не на гарантии:
1. Модуль зажигания примерно = 1500 руб. Причем знакомый
менял его по гарантии два раза;
2. Оба стеклоподъемника примерно = 3500 руб. Скоро, похоже, и эти сдохнут, так что можно еще 3500 добавить. Хотя за свои деньги я бы конечно сразу нормальные реечные поставил за 4500-5000...
3. Зеркала меняли (дребезжали дико, полодение не держали) = 500
рублей.
5. Насос для шин - не знаю цену даже примерно.
4. Похоже, помирает датчик положения дроссельной заслонки, да и другие датчики тоже любят ломаться на 10ках... Почти все летят, насколько я знаю. Комплект стоит в районе 5000.
Итого: ценой нервов и времени можно
сэкономить на гарантии 8000-15000 рублей. По крайней мере, для меня так получилось, причем неполадки абсолютно типичные.
Откровенно говоря, для меня заработать эти деньги не проще/быстрее, чем с гарантийщиками ругаться (хотя, конечно, процесс приятнее). А нервы у меня крепкие :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)