он в стадии разработки :-) у меня не 10 рук и 5 голов чтоб всем одновременно заниматься..поэтому на сайте пока тока оперативная инфа идет. Скоро буит все целиком и полностью.
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами на холодном двигателе должен быть (0,2± 0,05) мм для впускных клапанов и (0,35± 0,05) мм - для выпускных. Зазор регулируется подбором толщины регулировочных шайб.
В запасные
части поставляются регулировочные шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм с интервалом через каждые 0,05 мм. Толщина шайбы маркируется на ее поверхности.
Зазор необходимо регулировать в следующем порядке:
- Выверните свечи зажигания и удалите масло из верхней части головки цилиндров;
- Осмотрите поверхность кулачков распределительного вала: на них не должно быть задиров, раковин, износа и глубоких рисок;
- Установите на шпильки крепления крышки головки
цилиндров приспособление для утапливания толкателей клапанов;
Поверните коленчатый вал до совмещения установочных меток на шкиве и задней крышке зубчатого ремня, а затем доверните его еще на 40-50° (2,5-3 зуба на шкиве распределительного вала). При этом в первом цилиндре будет фаза
сгорания, а кулачки распределительного вала, работающие с первым и третьим клапанами должны быть повернутыми вверх;
Поворачивать коленчатый вал следует только по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора.
Нельзя поворачивать коленчатый вал за болт
крепления шкива распределительного вала. Так как при этом можно повредить болт.
Проверьте набором щупов зазоры у 1-го и 3-го кулачков распределительного вала;
Если зазор отличается от нормы, то приспособлением утопите толкатель и зафиксируйте его в нижнем положении,
установив между краем толкателя и распределительным валом фиксатор;
С помощью пинцета извлеките регулировочную шайбу и по маркировки на ней определите ее толщину;
Определите толщину новой шайбы по формуле:
H = B + (A - C), где:
A - замеренный зазор,
мм;
B - толщина снятой шайбы мм;
C - номинальный зазор, мм;
H - толщина новой шайбы мм;
Пример. Допустим А = 0,26 мм; В = 3,75 мм; С = 0,2 мм (для впускного клапана) тогда:
Н = 3,75 + (0,26 - 0,2) = 3,81 мм
В пределах допуска на зазор ±
0,05 мм принимаем толщину новой шайбы равную 3,8 мм.
Установите в толкатель клапана новую регулировочную шайбу, маркировкой в сторону толкателя, уберите фиксатор и еще раз проверьте зазор. Если он отрегулирован правильно, то щуп толщиной 0,2 мм (для впускных) или 0,35 мм (для
выпускных) должен входить с легким защемлением;
Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, что соответствует повороту метки на шкиве распределительного вала на 90° , отрегулируйте зазоры у остальных клапанов
Залейте масло в верхнюю часть головки цилиндров,
установите крышку головки цилиндров и переднюю крышку зубчатого ремня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)