Народ! Кто-нить пробовал ставить на 10-е семейство вазов задние дисковые тормоза? если да то подскажите кто этим занимается у нас в городе и насколько дорого это всё будет стоить
если есть бабло - проблем нет. готовый комплект - около 11 косарей, механический ручник..можно примерно за половину (грубо) суммы собрать самому на гидроручнике...
Я считаю, что нет смысла ставить задние дисковые тормоза
Ну это как сказать ... За последние пол года лично я второй раз буду задние колодки менять. Причина банальна - сгорели и поотлетали накладки. Ну не рассчитаны наши 13"
тормоза на скорости в 140-160 км/ч по трассе ... И вопрос тут отнюдь не в стоимости колодок, а в эффективности таких вот тормозов ...
Какое отношение тормоза к скорости то имеют? Если ехать 160-10-160-10 и так 10 раз, то может и будет что, а так.. Они рассчитаны на заданное ускоренние торможения при заданном весе автомобиля. По горам ты не ездишь, где двигло на полную выкладыввается при подъеме, а потом ты накопленную энергию
расходуешь на нагрев дисков и колодок... Машина у тебя тонну весит против 2 тонн у старенькой Хонды... Для начала проверь, тормозят ли вообще у тебя передние тормоза. Съезди на стенд! Задние колодки медленне передних обычно стираются! Может у тебя клинит колодки, "колдун" неправильно работает,
давление в тормозной системе не сбрасывается при отпускании тормоза, не отрегулирован вакуумник...
И, машина вообще то уже рассчитана именно на такой тип тормозов. Много чудес можно сделать своими руками. Потом на обочине долго будешь удивляться...
За последние пол года лично я второй раз буду задние колодки менять.
Не тормоза надо менять, а стиль езды. Я Передгие колодки уже 55 ткм не менял, а им еще и половина не стерлась. А задние вообще раз в жизни...
Хотя быстро
ездить люблю, но экстренных торможений стараюсь не допускать, зачем разгоняться если тут же надо тормозить, сразу же?
За последние пол года лично я второй раз буду задние колодки менять. Причина банальна - сгорели и поотлетали накладки. Ну не рассчитаны наши 13" тормоза на скорости в 140-160 км/ч по трассе
:confused: Каждую неделю езжу Челябинск-Екб и
обратно, колодки еще не менял. Может паленые какие ставишь?
Цитата: От пользователя: veb
Не тормоза надо менять, а стиль езды. Я Передгие колодки уже 55 ткм не менял, а им еще и половина не стерлась. А задние вообще раз в жизни...
Хотя быстро ездить люблю, но
экстренных торможений стараюсь не допускать, зачем разгоняться если тут же надо тормозить, сразу же?
А как с таким стилем можно быстро ездить? Только по трассе, наверное, или "быстор" - это 70-80 км/ч по городу? Тогда конечно нет вопросов.
Если аппарат тормозит исправно и регулярно, а колодки не истираются, то истираются диски и барабаны о такие хорошие колодки из наждачного камня. А диски нормальные гораздо дороже колодок....
С каким с таким? Я не понял :-) А что в вашем понимании быстро? С ревом вжик от светофора и через 100 м. со скрипом и свистом у следующего? А смысл?
Цитата: От пользователя: Добрый Хорек
Если аппарат тормозит исправно и регулярно, а колодки не истираются, то истираются диски и барабаны о такие хорошие колодки из наждачного камня. А диски нормальные гораздо дороже колодок....
понимаешь, Хорек, я предпочитаю
управлять тормозами сам, а не доверять аппарату, он у меня не тормозит, он делает то, что я его спрошу. Могу продемонстрировать тебе и тормоза и колодки :-) Диски - лукас, колодки локхид. Ну ни то и ни другое не стирается и все тут.
Паша, а как насчет красоты? По моему гораздо красивее, чем дибильные красные барабаны.
Это да. Беспорный плюс.
Цитата: От пользователя: Untouchable
почему?
Барабаны вполне справляются со
своей задачей, охлаждаются только хуже. Но надо ещё хорошо постаратся чтоб их перегреть. Причём, чем сильнее замедление, тем больше нагрузка на передние тормоза и меньше на заднии.
И есть шанс получить гемор с ручником, гидроручник долго не держит, а механику надо мастырить.
21093. Передние 14'Зимерман, задние 13 (дисковые стандарт), потом также Зимерман 14 (вент+проточка+рассверловка).
Езжу на 15 резине, крайне агрессивное вождение.
Выводы: Такого торможения я не видел на добрых иномарках.
Проблемы: Постоянная деформация задних тормозных дисков.... 14
зимерманы еще более менее, но вот 13 изводило постоянно... явный перегрев.... как с этим боротся не знаю, в оконцовке снял и поставил стандарт....
Стоимость 12 т.р. с установкой и регулировкой....
Если что пишите....
21093. Передние 14'Зимерман, задние 13 (дисковые стандарт), потом также Зимерман 14 (вент+проточка+рассверловка).
Езжу на 15 резине, крайне агрессивное вождение.
Правильные задние торм. диски есть - 2 размера от размера
передних, поэтому оптимально на отечественное авто торм. диски от Оки ставить, тогда ничего вести не будет, только смысл неясен. Правильнее ставить качественные калёсы и аморы от именитого производителя.
ЗЫ.
И ваще что есть крайне агрессивный стиль вождения? Это типа во время езды
машешь руками и ногами и при этом кричишь матом?
Проблемы: Постоянная деформация задних тормозных дисков.... 14 зимерманы еще более менее, но вот 13 изводило постоянно... явный
перегрев.... как с этим боротся не знаю, в оконцовке снял и поставил стандарт....
Фразу вообще не понял. Т.е. Зиммерманы более менее, но в оконцовке поставил стандарт... можно как то попонятнее?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)