Может быть я отстал от жизни и по виду прилавков могу сказать, что за последние два с половиной года, прошедшие с установки их мною они сильно эволюционировали, судя по количеству моделей. Я ставил оранжевые Плазы на Волгу. Чего могу отметить: они очень жесткие, но эта жесткость почему-то
практически не улучшает управляемость. При этом полностью отсутствует какая бы то нибыло зона комфорта (чувствуют каждую трещинку в асфальте), такое впечатление, что ездишь на табуретке. Передние померли через год, заменил их на Каябы и, как говорится, почувствовал разницу - управляемость радикально
улучшилась, ямы подвеска держит прекрасно, но нет эффекта табуретки, мелкие неровности вообще не досаждают. Вот сейчас помирают уже и задние Плазы (в задней подвеске Волги они в сочетании с передними Каябами работали удовлетворительно), уже купил Каябы и на днях поставлю. Когда осенью покупал Каябы
на перед отметил, что цена на Плазу немногим меньше их, а продавец в Олми сказал, что их вообще они больше закупать не будут - поголовно выходят их строя в течение полугода эксплуатации, поэтому рекомендую не связываться Плазой, а поискать им достойную замену.
ИМХО: Лучше прокачать родные...
Если Вы не спортсмен, то фирма (Каяба, Бильштаин, Плаза, Монро и т. д.) либо не даёт ощутимого приоритета перед прокаченными (к тому же - цена!), либо быстро умирают на наших дорогах. А качество прокачки зависит от мастера. Некоторые настолько виртуозны, что
задумываться над вопросом стоек станет бессмысленно...
Сам езжу на прокаченных - удовлетворён на все 100, хотя стоек поюзал всяких...
ставить плазу есть смысл, во-первых, можно подобрать стойки под себя. если не хочется жесткой подвески есть сейф-трек -двухтрубные, очень комфортны и дорогу держат, во-вторых, гарантия на них полгода и без проблем меняют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)