http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
Настройка центробежного регулятора угла опережения зажигания для двигателей ВАЗ
В этой статье речь идет об умеренной форсировке моторов. Умеренной - с точки зрения затрат, и умеренной - с точки зрения сохранения надежности и долговечности двигателя.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Будет интересно тем, кто двигатель тюнить собр...
Автор видимо забыл, что угол опережения зажигания зависит не только от диаметра цилиндра и хода поршня, но и от формы камеры сгорания и фаз газораспределения. Поэтому сравнивать характеристики трамблеров разных двигателей в данном случае не уместно. Делая более раннее зажигание, можно нарваться на
детонацию, которая на высоких оборотах неслышна...
Тем более карбюраторы "озон" делают смесь беднее, чем устанавливаемые ранее "веберы", а поскольку смесь беднее, то поджигать ее следует несколько позже, ибо есть вероятность появления детонации. Поэтому у трамблеры стали более зажатыми.
Другой момент. Вакуумный регулятор перестает работать при полностью открытых дроссельных заслонках. Поскольку в задроссельном пространстве нет разрежения. Поэтому смысла нет, что-либо с ним делать.
Отсюда вывод: нужно отрегулировать трамблер на стенде, максимально приблизив его
характеристики к заводским.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)