У меня нет опыта вождения. Только наличие прав. Подскажите, какой марки автомобиль подойдет для неопытного водителя-женщины, в пределах 50 тыс. руб. Как и где выбрать, чтобы не обманули. Нет человека, способного помочь в этом вопросе...
Спасибо.
За такие деньги в приличном состоянии будет только классика или Ока. Если вообще ничего в машинах не понимаете, то выбирать идти обязательно с опытным человеком. Ну и, конечно, понимать, что за 50 т.р. машины в идеальном состоянии не будет
имхо - ока
1. за 50 тысяч - машину очень в хорошем состоянии можно найти. (имхо классику намного труднее...)
2. простота управления, парковки и т.п.
3. небольшой расход
что еще нужно неопытному водителю-девушке в такой ценовой категории?
Сложно сказать про содержание.
Стоянка: зависит от района: 800-1500
Бензин: зависит от километража и машины: (у меня 1500 в мес примерно)
расходные материалы: при пробеге 20 тыс в год раз в 8 тыс (ИМХО, для классики), т.е. 2,5 раза масло (в зависимости от марки за 4 литра от
200-900 р/канистра, ИМХО дороже не стоит), фильтр воздушный, масляный, свечи раз в год. Можно сюда включить шины зимние и т.п.
Ремонт непредсказуем. Но профилактика и уход за машиной могут его отсрочить и сделать дешевле.
Цитата: какой марки автомобиль подойдет для неопытного водителя-женщины, в пределах 50 тыс. руб.
Если не Ока, то "классика" -05 -06 -07.
Трех-пяти-летняя. В принципе, за эти деньги можно купить старенькую, но крепенькую переднеприводную иномарку типа Опеля. И это будет значительно лучше, чем классика. Проблема в том, что все кузовные детали, стекла и оптика не него будут стоить в пять раз дороже, а учитывая отсутствие опыта....
Нет-нет! Я еще никого никогда не сглазил! Тьфу*3!!! Но учитывать это надо.
Цитата: Как и где выбрать, чтобы не обманули. Нет человека, способного помочь в этом вопросе...
А вот придется такого человека найти! Но ТОЛЬКО через знакомых, ибо "все мужики - сволочи", не так ли? :-) Ну, еще можно