У меня нет опыта вождения. Только наличие прав. Подскажите, какой марки автомобиль подойдет для неопытного водителя-женщины, в пределах 50 тыс. руб. Как и где выбрать, чтобы не обманули. Нет человека, способного помочь в этом вопросе...
Спасибо.
За такие деньги в приличном состоянии будет только классика или Ока. Если вообще ничего в машинах не понимаете, то выбирать идти обязательно с опытным человеком. Ну и, конечно, понимать, что за 50 т.р. машины в идеальном состоянии не будет
имхо - ока
1. за 50 тысяч - машину очень в хорошем состоянии можно найти. (имхо классику намного труднее...)
2. простота управления, парковки и т.п.
3. небольшой расход
что еще нужно неопытному водителю-девушке в такой ценовой категории?
Сложно сказать про содержание.
Стоянка: зависит от района: 800-1500
Бензин: зависит от километража и машины: (у меня 1500 в мес примерно)
расходные материалы: при пробеге 20 тыс в год раз в 8 тыс (ИМХО, для классики), т.е. 2,5 раза масло (в зависимости от марки за 4 литра от
200-900 р/канистра, ИМХО дороже не стоит), фильтр воздушный, масляный, свечи раз в год. Можно сюда включить шины зимние и т.п.
Ремонт непредсказуем. Но профилактика и уход за машиной могут его отсрочить и сделать дешевле.
Цитата: какой марки автомобиль подойдет для неопытного водителя-женщины, в пределах 50 тыс. руб.
Если не Ока, то "классика" -05 -06 -07.
Трех-пяти-летняя. В принципе, за эти деньги можно купить старенькую, но крепенькую переднеприводную иномарку типа Опеля. И это будет значительно лучше, чем классика. Проблема в том, что все кузовные детали, стекла и оптика не него будут стоить в пять раз дороже, а учитывая отсутствие опыта....
Нет-нет! Я еще никого никогда не сглазил! Тьфу*3!!! Но учитывать это надо.
Цитата: Как и где выбрать, чтобы не обманули. Нет человека, способного помочь в этом вопросе...
А вот придется такого человека найти! Но ТОЛЬКО через знакомых, ибо "все мужики - сволочи", не так ли? :-) Ну, еще можно
обратиться в автосалоны, берущие на комиссию б/у машины. Там хоть какую-то гарантию можно выпросить....
Вообще, моя знакомая "как раз продает" "пятерку" тыщ за 30... :-) Машинка не новая - 1994, но последние 4 года использовалась исключительно, чтобы возить ребенка в школу и обратно.
При этом практически не капризничала, включая зиму.
Вот и подумай - раз машина нужна, чтоб научиться ездить по городу, по трассе гонять не собираешься, 20 тысяч в год наматывать не будешь, а через пару лет все равно менять - так может и 50 тыщ не тратить?
Вообще, моя знакомая продает "пятерку" тыщ за 30... Машинка не новая - 1994, но последние 4 года использовалась исключительно, чтобы возить ребенка в школу и обратно. При этом практически не капризничала, включая зиму.
Убедительная просьба не использовать данный форум для объявлений о купле/продаже и коммерческой рекламы.
Такие объявления лучше подавать в следующих местах:
- Ярмарка
- Объявления на сайте автоклуба
Кстати про "ОКУ" : после нее садишься и едешь на любой машине, легко. Передний привод. С точки зрения женщины: легкий маленький руль, легкие педали, под женский размерчик ноги - удобные, сиденья лучше классики. Посадка много удобнее, чем в классике, мощности мотора достаточно для города.
Обслуживание мало отличается от 09 модели, те же болезни врожденные. Классику не рекомендую, 09 за такие деньги не взять. Как первая машина - практична, не дорога, не жалко. Относительно малопривлекательна для ГАИ и совсем не привлекательна для подставлял.
Классика требует больших
расходов и внимания, особенно - Вашего бюджета машина.
ИЖ-? Не скажу, но руль легкий должен быть.
ИМХО для начинающей женщины я бы порекомендовал МАТИЗ или лучше ФОРД-КА, но в Ваш бюджет не впишется. Если не ОКА - то ДЭУ-ТИКО...Тоже не вписать в 50 тыс.руб.
Старая
иномарка за 50 тысяч - лоторея, возможно, более проигрышная, чем относительно новая российская машина.
Хотя - вариант, при наличии компетентного мужчины в качестве консультанта пи покупке.
Рекомендую небитую ОКУ-трехлетку, тысяч за 35-40, с пробегом 20-30 тыс.км. Заводские
дефекты уже вылезли, износа заметного пока нет. Запчасти уже дешевые стали и в наличии всегда есть. Сервисы уже берутся вполне охотно. С европанелью можно взять. 5 тысяч отложите на "послепродажную подготовку" - под себя оформить, диагностику сделать.
Да я на Оке, пожалуй, отъездил больше, чем на всем остальном! :-)
И поэтому скажу: машинка - чудо! Один руль чего стоит! Легче, чем с ГУРом. А обзорность!!! Ни один другой автомобиль рядом не стоял. А если все это
помножить на ее маневренность!
НО.... Крэш-тесты удручают. Действительно, очень тонкое и слабое железо. Защищенность водителя и пассажиров довольно символическая :-(
Цитата: От пользователя: Roma04
Убедительная просьба не использовать...
Нет-нет, что Вы!? Безусловно принимаю! Но это ж не я, а моя знакомая :-) Я-то как раз продаю 21083! :-) :-) :-)
Да ну, краш-тесты удручают. Классика и особенно - ИЖ тоже удручает, и посерьезнее, чем ОКА. Но девушка, как я понимаю, учиться ездить собирается, а не гонять по трассам на бешенной скорости. Гораздо важнее для нее стоимость машины, крепкость бамперов (пару чужих крыльев мои бампера пережили :-) без
повреждений), удобство, экономичность. А научится ездить - машину поменяет. и даже если продаст ее покоцанную за полцены - много не потеряет. Классику бы не рекомендовал.
Семерочные сиденья - на любителя. Могу также сказать - что может быть лучше анатомических сидений, которые сейчас
стали ставить на ОКУ. :-)
Настаивать не буду. Девушка сама пусть решает. Покатается пусть на нескольких машинках. И решит.
Иномарка рулит в таком бюджете. Имхо, конечно.
Но с учетом личного опыта.
Ока - вариант, но это машина-убийца. ;-)
Опель, точнее Опеля
за 50 и за 80 т.р.
Лотерея, но предсказуемая. 12 т.р. в год суммарных издержек (без бензина и парковки,
конечно).
Отписал на мыло. Звоните. 89222063847
Т.к. форум и все друг друга более-менее знают, полагаю, что это некоторая гарантия... ;-)
Но смотреть, конечно, лучше со спецом. Мало ли, что увидит...
Радар, Радист и все-все-все! Спасибо большое за дельные советы!
Вы точно определили ЧТО мне нужно! Недорого, чтобы не жалко, но и в автомастерских не хотелось бы "вечно тусоваться ":-) и научиться по городу...ну и еще по старому Сибирскому тракту к родителям в деревню..."Ока" по цене
привлекает, но я девушка высокая...Классика мне интереснее...
Теперь помогите - оцените в сравнении таврию и классику (цена, обслуживание и пр.)
Таврия - это иномарка, и цены соответсвенно почти иномарочные. Только настоящие иномарки реже ломаются Но сыпется по сильнее оки. Вот и думай. А про Оку зря ты так. Попробуй, прокатись на ней, а потом решай, влезешь в нее или нет, но по чужому опыту знаю, что ездят в ней дяденки довольно
высокого росту.
А про Оку зря ты так. Попробуй, прокатись на ней, а потом решай, влезешь в нее или нет, но по чужому опыту знаю, что ездят в ней дяденки довольно высокого росту.
+1
на передних сидениях места достаточно, а вот сзади
узковато и низковато
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)