Датчик находится вертикально под маслянным фильтром!
Слава забей на него ...они правильно редко робят!
Сними с него провод вообще!
Надежнее щупа еще ничего не придумали!
Сними с него провод вообще!
Надежнее щупа еще ничего не придумали!
А провод нах снимать? Он свою работу делает хорошо. А определять, сколько стаканов долить по помаргиванию контрольной лампы это нонсенс.
Лампа - для
контроля!
Щуп - для измерения!
дык датчик всегда нормлально показывал... а сейчас чето с ним случилось...толи провод коротит, толи еще что...
а отключать его - нафик... он всеже сигнализирует...это не колодки, которые и так чуешь, что менять надо...
ну и преувеличиваете вы - не энное количество стаканов доливал ;-) а
совсем чуть чуть ;-)
дык датчик всегда нормлально показывал... а сейчас чето с ним
случилось...толи провод коротит, толи еще что...
а отключать его - нафик... он всеже сигнализирует...это не колодки, которые и так чуешь, что менять надо...
ну и преувеличиваете вы - не энное количество стаканов доливал а совсем чуть чуть
В машинах десятого
семейства датчик недостаточного уровня масла ОЧЕНЬ ЧАСТО загорается, когда вы останавливаете машинку например на неровной поверхности - ничего страшного в этом нет, просто лишний повод проверить уровень, проверять который надо на ровной площадке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)