Короче когда заводишь и она прогревается до 20 градусов холостые подскакивают до 2000 об/мин и так и держаться где то до 60 градусов потом постепенно снижаются до 1500 и так вот езжу. Иногда помогает заглушить и снова завести и тогда обороты около 900 но когда нормально прогреется может стать все
нормально-900об/мин, так например было поехал на гарантию на черн-го туда приехал там стало все путем и сказали что раз ничего нету то ничего менять не будем. Я выехал на улицу чтобы проморозить машинку но она стала нормально работать - т.е. как ни в чем не бывало наверное испугалась чего.
А
если крутить мотор до 4000-4500 то они (холостые)могут вообще остановиться на 3000об/мин а это уже вообще не в какие ворота
Вопрос:Что делать? не хочу чтобы она так работала а то чего она нахолодную гоняет да и вообще.
Ты видно большой AS :-) !!! А вообше - читаю как в зеркало смотрю. Все слово в слово. Только сервис по гарантии в Березовском. Потом правда мастер сказал - мол ладно, верю на слово - пиши заявку и приезжай через 2-5 недель. А машинка то дуркует - непоездешь.
Вообщем крякнул датчик дросельной
заслонки (140р.) Хуже если холостого хода (400р.) Уточнить можно на диагностике. Они летят, говорят, каждые полгода-год. Как говорят люди - "добро пожаловать в 10-е семейство ВАЗ!" :-d
А гарантия - это самовнушение за свой счет. Говорю, т.к. сам выбросил деньги за ТО-1.
2 as: "...Вопрос:Что делать? не хочу чтобы она так работала..." - ответ простой: ехать в сервис и делать машинку, если такие дела творятся... 85% за то, что неисправен ДПДЗ, 10% на то, что слишком сильно натянут трос газа и 5% на всё остальное...
Ну ДПДЗ это практически такой же расходный материал, как и колодки тормозные ... Тем более цена ему 150 рублей ... И менять его - крестовую отвертку в руки и 5 минут работы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)