вообщем, замучился... свечей новых хватает на неделю.. потом машина просто не едет, троит, двоит, хлопки в воздухан идут как газ надавишь, не прогревается практически... начинает идти чёрный дым из выхлопухи... ставишь новые, всё классно... на неделю.. мне перебирали карб, переставляли жиклёры,
настраивали на мощность. Машина хорошо поехала, но на все деньги :-) расход получается в районе 15 литров, когда топишь, и 20 съест, не заметит... НО! месяц или полтора всё было нормально! а с холодами началось... а сейчас вроде тоже тепло было, но дефект не устранялся :-(
Что делать?
обратно жиклёры менять? или безконтактное зажигание поставить? могла ли цепь перепрыгнуть на зуб ( двиг до 6000 на гонках крутится спокойно)
ЗЫ. Имхо, все просто как мычание: не работает автоматический терморегулятор забора воздуха, если это зубила карбовая. Как похолодало, так попер конденсат, безна не испаряется как надо и т.п., потому что хавает постоянно холодный
воздух.
imho Бесконтактное зажигание желательно ставить. Мотор ровнее работает, отпадает необходимость регулировать контакты и чистить их, искра мощнее.
Короче, куча плюсов и ни одного минуса...
А так похоже на слишком богатую смесь, может быть воздушные жиклеры засрались, а может вообще
перемудрили с ними... Или зажигание сбито...
В таких случаях я обычно для проверки ставлю другой карб с нормально работающей машины напр.: у товарища, перекинуть недолго. Можно точно установить причину в нем дело или нет, если нет искать дальше....
С уважением.
по приобретенному опыту на восьмерке: использовался ремкомплект через неделю или чуть более бензин разъел мембрану (забыл как называется - треугольная такая) и началось то что ты описываешь один в один. проблема стоила каких то 3-5 рублей, посмотри наверняка у тебя такая же история!
Удачи!
2 SharkX
Зажигание бесконтактное ставь. Искра будет сильнее - свечки хоть просыхать будут, движок будет более эластичным -> Смесь можно сделать победнее без потери мощи.
Жиклерчики то какие стоят?
2 Sergey T
Это на личном опыте проверено. Мокрые свечки которые уже считаются залитыми и не работают на контактном - на бесконтактном искрят нормально => соответственно горшок работает => свечки просыхают.
А горячие не дело, калильное зажигание враг мотора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)