а зачем?
В продаже огромное количество импортных гранат на любой вкус и кошелёк, да и родные не такие уж и плохие ( если не палёные или не восстановленные)
А чем плохи восстановленные?
ИМХО восстановленные - это когда в старый корпус ставится новый сепаратор.
В моей "Окушке" сдохла родная граната, провалялась год, я ее промыл и увидел, что износ есть только на сепараторе (той детали, которая на вал привода надета), на корпусе износа
практически нет, только цвет светлее тех мест, где шарики катались. Кстати, износ сепаратора абсолютно равномерен по всем шарикам, непонятно, зачем шарики помечать и положение сепаратора ,относительно корпуса, как в книжке написано. Речь идет о внутренней гранате.
Во второй картина была
абсолютно такая же, за исключением того, что износ был, но небольшой, разрушения поверхности не было. Поэтому заменил смазку, поставил ее на машину, и еще 15 тык на ней наездил, пока все ОК.
Думаю, от замены сепаратора на новый хуже бы ей не стало.
А вот при замене
пыльника, если смазку не сменить, то вполне может быть хуже, потому как абразив в смазке (пыль, грязь), еще дисульфид молибдена+вода+кислород = серная кислота, которая не способствует работе узла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)