По непонятным причинам просто глохнет на ходу. Ни каких ошибок не выдает. Какие могут быть причины на что смотреть первым делом?
Мои версии: 1 провод идущий с датчика коленвала оплавлен- может он?
2. Сигналка дает глюк?
3. Неполадки контроллера (один раз заводил фантомасом)?
Если ехать на диагностику контролера -там стоит программа не заводская, а тот кто ставил ее пол года назад куда-то подевался.
Хотелось бы услышать коментарии специалистов, с адресами и телефонами.
Пока ехал на работу за 9 минут заглох раза три.
Ну что ж, тогда прямая дорога на диагностику, если претят танцы с бубнами вокруг машины. А с прошивкой разберутся, если спецы. Мне кажется, что проблема с топливоподачей, иначе комп бы отреагировал, да лампа СЕ загорелась. Хотя, как знать......
Если ошибок не выдает, то получается либо бенз кончается в неконтролируемом ЭБУ месте (подача бенза), либо искры нема опять же в неконтролируемом проводке. Допустим модуль зажигания отпадает от ликтричества при посредстве неконтакта. Так мне кажется. А может и сигналка как нить глючит и просто
выключает движек. Фиг его знает.
Ща был в сервисе сказали, что умер ДМРВ че-то не очень верится, он у меня всего 8 тыков прошел с последней замены. Да и когда в прошлый раз подох, то такого не было, просто расход увеличился, и прием пропал. Где все инжекторщики то?
2 D_C: Это в каком именно сервисе такое Вам сказали? Хотя они ( ДМРВ ), конечно, дохнут по-разному, и, 8000 км тоже ни о чём не говорят... Проверяется ведь этот "диагноз" очень просто - заменой датчика на заведомо исправный...
2AlexSt_66 Сказали в сервисе на стоянке (Готвальда)
Подключили к автомобилю комп. И сказали, что датчик не регулируется, значит он неисправен. Заведомо исправного в наличии у них не было, да по моему прошлому опыту, далеко не в каждом сервисе есть заведомо исправные датчики. Может я не в те
сервисы езжу? А покупать его не будучи уверенным, что неисправен он, как то не хочется:-)
2 D_C: Ах вот оно что... А они не сказали, случаем, как именно должен он ( ДМРВ ) "регулироваться"? ;-) Я вот, к примеру, не умею его "регулировать", поэтому приходится иметь заведомо исправный датчик для проверки, прежде, чем вынести такой серьёзный диагноз - "неисправен ДМРВ"... :-(... ;-)...
P.S. Буду стараться изо всех своих сил научиться регулировать ДМРВ - таржественно обисчаю!!! :-D
2 AlexSt_66 да ладно так иронизировать:-)
Он чето попытался регулировать и выдал такую фразу, что мол че-то как я понял какой то параметр не увеличивается при попытке его увеличить, значит сдох ДМРВ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)