Есть 2109 88 г.в. Капремонт коробка и двиг 2003 г. Гранаты и стойки 2004 г. На кузове (красный металлик) наблюдаются отдельные очаги коррозии. Особой гнили нет. Антикор (надо обновить).
Есть подгнившие места под машиной.
Надо:
по ощущениям кривой диск сцепления (хотя его д.б.
менять при капремонте, может кинули и не поменяли).
Антикор.
Проклейка (накачал колеса - как погремушка стала, особенно сзади, перед подделан немного).
Подкраска очагов коррозии и трещин на краске...
Может еще чего по мелочам.
Вопрос: стоит-ли восстанавливать эту
машину либо покупать поновее? Не новую, 98-2000 г.в. Если покупать, то только в кредит. По экономическим соображениям мне кажется, что лучше отремонтировать эту машину.
Во сколько мне выльется ремонт? Кузов желательно отдельно (хотя мне кажется, все скажут, что надо в сервисе узнавать при
осмотре.)
1. Подкрашивать - имелось в виду со шлифовкой и т.д.
2. Под машиной - не само днище, а во всяких разных местах - стыки и т.д.
3. Предыдущим владельцем.
И вообще часть железа меняна. Есть брызки металла на стеклах местами.
Но особых жалоб к машине нет. Есть ли
смысл менять её... Залазить в долги... Да еще и новая может кривая попасть...
Еще прогнил низ передней правой двери, но сие не смертельно, можно декоративно заделать (есть в планах пластик внизу по дверям пустить. Летом все двери промазывал.
Перекраска (имеется ввиду в грамотном сервисе) встанет тебе как если продать ее и купить свежее. А если на перекраске сэкономить то через год опять все косяки – ржавчина начнет вылазить, опыт не одной машины. Ну а покупать свежее, чтобы не рассыпалась, это уже нужно самому смотреть и спецов звать
(тока не за деньги :-) а то они насоветуют тоже).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)