В коврике прорежь прорезь под тапкой (она там прорисована), а то топнешь и тапку заклинит :-). По скорости - главное не превышать 3000 об/мин до 1000 и 3500 до 2000 км. Я так делал.
Двиг 2112 очень неплох. Не понимают жены, им канфорт подавай :-).
А прорезь - это да! Как то я с трудом смог усмирить скакуна, который начал по городу на 3 передаче ускоряться до ограничителя. Потерялся совсем...
У меня такая фигня на снегоходе была, благо там тормоза клёвые были, жмёшь его -
тормозишь поскрипывая вариатором, отпускаешь - понеслась :-) забавно так.
Это по сравнению с чем? Конечно 1,5 двиг Хонды Сивик с системой VTEC выдает на 20 сил больше, но прет он тоже с высоких оборотов. Двиг 2112 очень похож на Хонду по характеру (сам на Хонде ездил, а не по
наслышке). Если упираться в мощность, можно в Тольятти в ОПП воткнуть 211128 (1,8 л). Мне мощности хватает.
Конечно 1,5 двиг Хонды Сивик с системой VTEC выдает на 20 сил больше, но прет он тоже с высоких оборотов.
Ну наличии втека говорит как раз о "широкой" моментной характеристике. +20 лошадей, это извени меня больше чем 20%. И не забывай,
что цивик полегче будет. 90 лошадей для 1 тонной машины маловато, как ни крути.
Ну наличии втека говорит как раз о "широкой" моментной характеристике
втек начинает работать после 4 тыс об. Только тогда машина начинает переть и крутится до 8 тыс об. У нее обороты максимальной мощности 7600. Что Сивик легче -
не соглашусь + произносить правильно именно Сивик, а Цивик - перевели коряво.
В среднем современные двиги 1,6 выдают 100-110 сил. Хонда - особый случай, ее двиги просто шедевр. 1,6 есть 160 лошадок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)