Прикупил по случаю.... Pro.Sport. 1760р. вместе с кронштейном.
Установился без проблем. Ещё не опробовал, но несколько смущает свистящий звук при работе двигателя.
Это нормально ? Просьба поделиться впечатлениями тех кто использует такие девайсы.
Смущает больше репутация фирмы, темная лошадка...фильтры какие то у них дешевые, наводит на плохие мысли, посмотрим что скажет твой мотор, и если не трудно просьба поделиться с нами информацией.
Дак Серега много че серийно не ставят :-)
Его ж нада мыть, и дорогой он - людям проще за 30 рублев его менять почащщще :-) Почему углы колес не загибают посильнее? ПОчему опоры стоек на ВАЗе такие убогие? ... Так что :-)
.... ошчющения )
Вообщем, ничего сверхожидаемого не произошло.
Но стоит отметить, двигатель, не смотря на противный свистящий звук, который, впрочем, не слышно в салоне, заработал ровнее обороты при работе "газом" более рельефные, ну и приём стал как бы более ровным.
Но всё это
очень условно. Примерно такие же результаты даёт замена старого фильтра на новый (хороший, разумеется).
А ДВРМ летит большей частью от нестабильного напряжения и скопления конденсата. Риск последнего в прямоточном фильтре снижен, так что....
По качеству изделия притензий нет. Сделан
честно. В отличии от отсмотренных рыночных аналогов, куски сетки не торчат из завальцовки ), да и пахнет "правильной" пропиткой, а не говном как многие. А вообще ИМХО, актуален с прямоточным впускным коллектором. А вот об пользовательских особенностях последнего хотелось бы услышать подробности.....
2 Sergey T: Станет он "расходным материалом", станет... Проверено уже не один десяток раз... :-)
2 Slave: Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли, которая попадает на него, если не пропитывать... А вот насчёт того, что они дохнут от нестабильного напряжения - то об
этом я, честно говоря, первый раз слышу... И вообще, если уж очень хочется, то сделайте в нижней части корпуса обычного, штатного фильтра, дополнительные прорези для уменьшения сопротивления потоку, и наступит такое-же ЩАСТЬЕ!!! :-)
Вот-вот, эта самая "правильная" пропитка и убьёт ДМРВ, вместо пыли
Каким образом ? Момент не ясен. Пропитка не делает фильтр влажным, а способствует поднятию ворса фильтрующего элемента, для лучшего удержания пыли. (ИМХО).
Смущает больше репутация фирмы, темная лошадка...фильтры какие то у них дешевые, наводит на плохие мысли, посмотрим что скажет твой мотор, и если не трудно просьба поделиться с нами информацией.
Госпада простите, а в чём вообще смысл его установки?
Увеличение мощности на 5%? Дак это ещё много чего надо сделать, одним кронштейном не обойдешся по-моему.
Разве качество смеси в сторону обеднения не изменится из-за больше количества поступающего воздуха (надо настраивать мозги как
мне кажется). И ещё, куда именно установлен фильтр под капотом (месторасположение), если за радиатором, то грош ему цена, т.к. плотность воздуха меньше (из-зи меньшего размера), и следовательно плотность смеси в целиндре будет меньше, отсю да меньше её количество, недаром все воздуховоды расположены
возле самого передка, и как можно выше, т.к. там самый холодный воздух. Поправте меня если я ошибаюсь.
2 evo: Ага, и поставить этот фильтр "нулевого" сопротивления вместо штатного, на его место - сразу за радиатором, причём так, что будет идти забор ГОРЯЧЕГО воздуха! О каком увеличении топливного заряда после этого может идти речь?! Бог с Вами! А смысл его установки, по моему глубокому убеждению, на
обычные, немодернизированные и недоработанные ТАЗ-иковские движки - это ПОНТЫ ( которые, как известно, дороже денег :-)... )! На режимах, на которых применение таких фильтров становится оправданным, в городе никто не ездит, да и за городом, на трассе - тоже...
P.S. Может, для интереса,
кто-нибудь удосужится сравнить хотя-бы площади фильтрующих элементов обоих фильтров? Про измерение сопротивления потоку речь пока не идёт... :-)
Господа !
Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но
уверенно прущих в дебри физических процессов и терминов....
Будучи искренним скептиком и прогматиком по отношению к разного рода "прибамбасам", не вдаваясь в лирику, скажу по отношению к данному девайсу: + при установке ощутим подьём на "низах", более рельефная реакция двигателя на работу
педалью "газа".
- свистящий звук (из салона не слышимый), сомнительное отрицательное действие на ДМРВ(?).
..А вообще, за вынужденный период пользования изделия отечественного автопрома (2115), хочу отметить огромный плюс в пользу ) - ни что не даёт такой огромный простор для творчества,
при доведении данного продукта до относительно приемлемого, в потребительском смысле !
С уважением !
2 Slave: "...Меня поражает позиция некоторых людей высказывать своё, зачастую отрицательное, мнение об некоторых, отличающихся от стандартных, вещах, при этом, подкрепляя свои мысли весьма "умными" аргументами. Людей, не имеющих даже поверхностного представления о многих очевидных вещах, но уверенно
прущих в дебри физических процессов и терминов..." - ХОРОШО СКАЗАНО! :-) Прямо в точку попали! И, кстати, я в своих высказываниях опираюсь ещё и на статистику своих наблюдений примерно за 4 года, помимо теории "физических процессов и терминов"... А Вы??? :-)
В большенстве случаев, я полагаюсь на объективные показатели..... и личные ощущения. Конечно, я не претендую на экспертность, лишь делюсь своими впечатлениями. Каждому своё право выбрать - ездить на ТАЗу пока не сдохнет (ТАЗ- конечно)), либо вкладывать немалое количество денежных средств и усилий, в
попытке довести продукт до приемлемого состояния и получать от этого огромное моральное удовлнтворение....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)