поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Ремень ГРМ, зажигание, стук клапанов...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Ремень ГРМ, зажигание, стук клапанов...   #136458  наверх
Автор: 
Дата:   

ВАЗ 093
Началось всё с того, что полетел насос охлаждающей жидкости (что случилось без меня, на машине родители ехали). Насос сменили, всё назад собрали, вернулись - машине тянет плохо, клапана стучат.
Съездил в сервис, выставил зажигание - стало получше, но всё равно мощность совсем не та, что была, клапана стучат. Начал разбираться, после разгавора с отцом и чтения книги выяснилось, что, когда ставили ремень, метку на коленвале не проверили. Самому копаться в мешине было некогда, отец занялся один, переставил ремень (сказал, что на один зуб было смещение).
Результат. Машина стала тянуть заметно лучше, но при малых оборотах и утопленной педали газа клапана продолжают постукивать. Да и субъективно кажется, что мощность хуже, чем была до ремонта насоса.
Отец говорит, что ремень поставил правильно, но сделал не до конца так, как сказано в книге (после натяжения не проверил совпадения меток после 2 оборотов) и ещё, вроде, дотягивал ремень после (вообщем, дело тёмное :-) ).
В связи с этим 3 вопроса:
1) может ли стук клапанов быть признаком неверно установленного ремня ГРМ?
2) Для устранения стука клапанов (при правильно поставленном ремне ГРМ) необходимо увеличить или уменьшить угол зажигания и стоит ли самому это делать (в сервисе уже выставляли - но клапана-то стучат)?
3) какие могут быть последствия того, что, по крайней мере, 300 км. проехала машина с неверно установленным ремнём?
В сервис ехать пока некогда, только в воскресенье могу, поэтому хотелось бы разобраться в ситуации до этой поезки (а лучше всё сделать самому). Или всё-таки сразу в сервис...
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ, зажигание, стук клапанов...   #136468  наверх
Автор: •™AP0ЌALIP$I$™• 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ИBАН

а лучше всё сделать самому

+1 Взять толмут и без ошибок по пунктикам все проверить! Зато уверен уже будешь как авто собирался...
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ, зажигание, стук клапанов...   #136469  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

А у тебя точно клапана стучат? С детонацией не путаешь?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ, зажигание, стук клапанов...   #136471  наверх
Автор: i0ne
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc™



Может быть и путаю...
Такой шелестящий звук, при повышении нагрузки (тапка в пол, в горку, на высокой передачи) становится отчётливо слышным. Когда только купил машину, до того, как на первую настройку свозил, такое было, говорили, что это клапана стучат.
Как отличить стук клапанов от детонации?
  |  Поделиться:  
Re: Ремень ГРМ, зажигание, стук клапанов...   #136510  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Это с опытом приходит. Если клапана стучат - их надо регулировать!!!
И стучат они постоянно! На ХХ в том числе!
Детонация возникает под нагрузкой из-за несоответствия октанового числа или УОЗ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода