поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Перегрев двигла


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Перегрев двигла   #136312  наверх
Автор:  
Дата:   

У меня проблема с перегревом. Машина ВАЗ 2115 (инжектор). Пока еду все в порядке стрелка чуть ниже 90. Только останавливаюсь с работающим двигателем стрелка сразу ползет вверх и через пару-тройку минут включается вентилятор. В чем может быть причина и куда лучше обраться, чтобы исправить этот косяк? Термостат дважды на диагностике проверял, говорят, что температура срабатывания правильная.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136315  наверх
Автор: Vla
Дата:   

а как вы устанавливаете факт перегрева???? Сработка вентилятора ни о чем не говорит! Он для этого и нужен, чтобы включаться при определенной температуре.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136319  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

На диагностику и смотреть при скольки градусах включается. И самое главное замерить промежуток времени между включениями вентилятора. Если и в самом деле две-три минуты, то менять термостат.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136320  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

А чего ты греешься то ?
Вентилятор для того и стоит - чтобы он периодически включался...
Тем более в пробках он должен включаться...
вот сам подумай - как происходит охлажение ОЖ...
она проходит через радиатор и отдает тепло окружающему воздуху.... так ?
а чтобы это тепло отдавалось воздух должен ЧТО ? Правильно - ДВИГАТЬСЯ! То есть радиатор должен обдуваться воздухом... иначе нагреется некий неболшой объем воздуха около радиатора и все....
Хорошо... а как этот обдув получается ? Когда машина движется то понятно что радиатор обдувается... а когда она стоит ? Откуда будет движение воздуха наблюдаться ?
Вот вентилятор-то его и создает...

Включение вентилятора - это не признак перегрева - а признак того, что радиатору не хватает обдува....
А перегрев - это когда у тебя стрелки полезут в "красную зону"...
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136323  наверх
Автор: РАН
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

не признак перегрева - а признак того, что радиатору не хватает обдува....


можно для начала почистить радиатор - наверняка забит весь
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136328  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

если все же термостат неисправен - при включении вентилятора - потрогай руками радиатор - если очень горячий - все нормально, если же теплый, или, хуже, холодный - однозначно термостат.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136332  наверх
Автор: span
Дата:   

Все вроде нормально. На разных машинах вентилятор включается немного по разному: разброс параметров датчиков температуры, разная температура включения зашита в прошивке, по разному работают термостаты и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136333  наверх
Автор: bbnn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: master099

или, хуже, холодный - однозначно термостат.

Совсем не факт :-) МБ тосолу мало или пробка....

зы Я бы термостат ваще в последнюю очередь смотрел.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136342  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   

Факт перегрева я определяю по отклоняющейся стрелке температуры дальше 90. Вентилятор конечно нужен для включения при определенной температуре. Это я понимаю. Только стрелка на холостых по моему мнению не должна уходить за 90, тем более при минусовой температуре. (У меня и в -20 стрелка уходила за 90). Что же тогда будет летом?

На диагностике я был уже дважды. По температуре включения мне сказали, что полный порядок. Промежуток между включениями действительно небольшой.

Я понимаю как происходит охлаждение радиатора, но при нулевой-минусовой температуре и без тяжелых условий работы двигателя температура не должна отклоняться от нормы.

Радиатор чистый. Это я смотрел.

При включении вентилятора радиатор нагретый. Проверял.

Я конечно понимаю, что можно ездить и так (с постоянными включениями вентилятора) но не хочу, чтобы у меня каждый раз температура отклонялась от нормы. На многих машинах температура стоит на месте даже летом. Хотелось бы узнать что можно сделать для того, чтобы температура не увеличивалась от нормы. И где это лучше сделать или где можно проконсультироваться?
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136349  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

тосолу мало - горела п лампочка.
пробок не бывает там...

Юрчик, тебе надо для успокоения встретица с другим щастливым обладателем 15ки и сравнить визуально и мануально температуры...
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136350  наверх
Автор: Vla
Дата:   

а кто сказал, что когда стрелка уходит за 90 - это плохо? Если вентилятор включается при 100 градусах - это совершенно нормально!
А летом будет почти тоже самое. Система охлаждения так и сконструирована, чтобы зимой и летом "одним цветом" (почти).
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136352  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

Факт перегрева я определяю по отклоняющейся стрелке температуры дальше 90. Вентилятор конечно нужен для включения при определенной температуре. Это я понимаю. Только стрелка на холостых по моему мнению не должна уходить за 90, тем более при минусовой температуре. (У меня и в -20 стрелка уходила за 90). Что же тогда будет летом?


ты не прав...
рабочая температура для зубил - 100-110 градусов... то есть она просто _должна_ стоять немного за 90...
перегрев - это когда 120 и выше..

Это у классики температура ок. 95 градусов в среднем... (красная зона кстати тоже начинается где-то на 120 - то есть _до_ 120 это нормально)...

ты же прикидывай что ОЖ таки не вода это раз - а два - в системе высокое давление, что приводит к еще большему повышению температуры кипения...

так что все у тебя нормально (пока по крайней мере)...

наоборот - если температура НЕ становится выше 90 то это плохо и говорит о дохлом термостате скорее всего...
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136367  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Рабочая температура зубил 94-101
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136371  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Перегрев - это когда тосол кипит и брызжет из бачка...
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136372  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

Фигу... 94-101 это температура включения и выключения "карлсона" - и это температура УЖЕ ОХЛАЖДЕННОЙ жидкости на _выходе_ радиатора...
температура двигателя при этом _выше_.

(смысл - карлсон включается когда радиатор не может охладить тосол даже до 101 градуса... значит температура на _входе_ радиатора (то есть на выходе движка!) выше...

норма - 100-110.... (Т движка)
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136374  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

Фигу... 94-101 это температура включения и выключения "карлсона" - и это температура УЖЕ ОХЛАЖДЕННОЙ жидкости на _выходе_ радиатора...

На выходе из блока, до радиатора ;-)


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

температура двигателя при этом _выше_.

Да, но эт не важно. По температуре тосола обычно судят.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136383  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Yur4ik

На многих машинах температура стоит на месте даже летом.

Хотелось бы увидеть такую машину :-)
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136404  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   

Количество тосола в норме.
По поводу пробок не знаю.
Может такой нагрев без движения на инжекторной 15-е это норма, но хотелось бы это как-то исправить. Я сравнивал работу системы охлаждения с карбюраторной 8-кой, там стрелка вообще за день практически не отклоняется и за зиму вентилятор не включался не на холостых, не в пробках. Летом иногда включался по бездорожью и в больших пробках. Вот это прикольно и машина не перегревается и не напрягается. У меня осенью тоже вроде вентилятор не срабатывал, зимой начал в больших пробках, а сейчас вообще после 10 минут езды при остановке с работающим на холостых оборотах двигателе температура сразу начинает расти.

to Radar
Перегрев - это когда тосол кипит и брызжет из бачка...



Действительно смешно, только не хотелось бы доводить машину до такого состояния.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136407  наверх
Автор: Vla
Дата:   

Непонятно - что вы хотите исправить??????????? Все у вас нормально!
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136414  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Слей тосол, температура всегда комнатной будет. Вне зависимости от того стоишь ты или едешь.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2004 16:12]
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136421  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

можно на диагностику приехать и позырить при какой температуре выключается...
кстати, мож чего с крышкой расширительного бачка? мож там клапан засрало и она ничего не пропускает??? изза этого может быть
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136423  наверх
Автор: Yur4ik 
Дата:   

Крышку расширительного бачка менял.
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136424  наверх
Автор: Vla
Дата:   

отлично! Ваш авто исправен!
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136426  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

я п лета подождал и посмотрел бы...
  |  Поделиться:  
Re: Перегрев двигла   #136431  наверх
Автор: veb 
Дата:   

ну я счастливый обладатель 2115. точнее скажем такого же двигателя 2111. и уверяю тебя, коллега, все у тебя нормально.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода