Ув. Пиявка, мне тоже стало жутко за свою тачанку, таких страстей Алексей наобещал.
(см. тему Провалы).
А у вас как дела обстоят - свечи засалены? какой расход?
Может, кто еще носик гнул в первую камеру - ваши субъективные и объективные впечатления.
Прошу-с!
Расход не замерял, но думаю щас около 10 - 10,5 л/100км (только городской режим), свечи не откручивал (собираюсь, но не знаю, когда руки дойдут). Вот катушку сменю на масляную, тогда и посмотрим свечи. Какого цвета они должны быть?
Впечатления у меня хорошие до скорости 90 км/ч. Потом на 4-й
она теряет приемистость. Видимо чего-то где-то ей не хватает.
Alexandr099! Надо бы поподробнее нам объяснить про "нивовский" слоник. Если не трудно.........Заранее спасиба.
Если смесь богатая - свечки с черной бахромой.
Да, разгон великолепный даже на холодном движке 50грд.
Но выше 80-90 км непонятно, давлю на газ или по ветру еду )))
Так что там менять-то надо? Жиклеры? Тоже "нивовские" ставить? И где, с какими мастерами это делать? Я делал ЭТО в сервисе Авто-Лада. Там просто загнули, ничего не говорили про другие комплектующие. Может они и не в курсе всего того, о чм ты говоришь...... Но кто-то,
какой-то хороший сервис Это делает.
Я, к сожалению, не помню сечения нивовских жиклеров, сам покопайся в и-нете. А сделать нужно все, о чем я писал, хотя фильтр с полировкой можно опустить. Мастеров я не знаю, когда-то пробовал это делать сам (не доверю никогда настройку карбюратора "мастерам"). А смысл загибания штатного носика карба
в первую камеру этих "мастеров", я думаю, ты понял - для того, чтобы клиент почаще приезжал со всякими жалобами на машину вплоть до капиталки двигателя. Сам понимаешь, что нагар на поршнях и впускных клапанах не лучшим образом сказывается на работе двигателя.
Самое большое зло - это
детонация, которая начинается именно из-за нагара и губит поршня (оплавляет), а также шатунные вкладыши + окисление несгоревшим бензином масла. И если на малых оборотах ты еще можешь услышать детонационный стук двигателя и сдвинуть УОЗ попозже, то на больших (свыше 3500) его не разобрать и это
плохо. Как раз на трассе ты и пытаешься выдавить динамику на больших оборотах двигателя резким открытием дросселя второй камеры, однако за отсутствием там носика УН происходит резкое обеднение смеси (тут же неслышимая детонация из-за увеличения разряжения и сдвига вакуум-корректором зажигания в
сторону опережения), провал (что реже) и просто тупизна мотора. Именно поэтому во вторую камеру нужен топливный жиклер бОльшего сечения при установке носика УН сечением на 45. А вообще, ставь штатный носик в обе камеры и спи спокойно.
Вывод: не все то благо, что Вам делают в
автомастерских. Люди, далекие от принципов работы механизмов просто "хавают" все, что говорят им "Мастера-Кулибины" и ПЛАТЯТ за чужую безответственность свои деньги. В который раз советую для получения представления о работе различных узлов Вашего автомобиля купить книжку (потолще и посолиднее
издательства) и уже со знанием дела ездить в сервис, дабы Вам "не размножали мозги разными мнениями" (Саня В.Д. (С)).
Может быть вскоре я напишу статью о псевдо-тюнинге, который делает наш автосервис. Для сбора разный аспектов этого, мне от Вас нужны факты переделок, после которых стало
хуже. Пишите на мыло или на сайт автоклуба - разберемся.
p.s. владельцы инжекторов - расслабьтесь. В Ваших машинах стоит детонационный датчик, с помощью которого комьютер сам выставляет УОЗ и качество смеси.
Я? хмы... поменяю масло )))
Попробую таки родной слоник поставить назад и по динамике посмотрю что будет. Не понравится - поставлю переделанный.
А еще есть интересная задумка - поставить Октан 4.
Мне интересно только есть ли живые отзывы о нем, в первую очередь советы мэтра
Александра Герасимова.
Я вот тоже подумал, а поставить все на стандартное место. НО! Надо ли снова ехать на диагностику, чтобы высталяли газоанализатором все СО и прочие показатели, в т.ч. кол-во оборотов?
Что есть Октан-4?
1. Насчет Мэтра Вы загнули. Мне еще не так много лет, чтобы быть им! :-)
2. При установке штатного носика ускорительного насоса никаких переделок не требуется. Однако, если в сервисе меняли уровень топлива в поплавковой камере и качество смеси на ХХ,
то, возможно, появятся провалы при трогании. Действительно, там просто все поменять: снимаешь кастрюлю с фильтром, откручиваешь 5 винтов крепления крышки карбюратора, отсоединяешь привод воздушной заслонки и провод клапана ХХ, осторожно достаешь крышку карбюратора (не загни поводки поплавков и не
потеряй крепежные винты), вытаскивай плоской отверткой загнутый носик, вставляй новый штатный, либо изгибай на место загнутый. Лучше все-таки ставить новый, т.к. в гнутом внутреннее сечение может быть зажато от таких загибов. Собирай в обратной последовательности.
3. Октан корректор
зажигания действительно хорошая вещь. Я наблюдал эксплуатацию оного устройства у своего приятеля 2 года. Сейчас он ту машину продал вместе с ОКТАНом и купил инжекторную 099. Плюсы - зимний пуск без проблем (искра чаще и сильнее), возможность тонкой настройки УОЗ, более ровная и динамичная работа
двигателя. Уменьшения расхода топлива не замечено, т.к. приятель стал более лихо давить на акселератор - понравилось! Минусов в использовании не замечено, кроме дополнительных затрат на данный комплекс. Кстати, имеет смысл устанавливать полный пакет со всей переделанной электроникой (замена
штатной), т.к. только после этого почувствуешь кайф.
Короче говоря, хоть прет она и круто, но Александр099 прав.....
Надо все вернуть в первоначальное положение, так как 2-я камера не работает, соответственно смесь на скорости выше 90км/ч очень бедная (заслонка открывается, а бенза нет), а на более низких скоростях богатая.
Следовательно, засирается все: масло, потом полетят кольца, а там - капиталка.
Провалы они не из-за носика, причин много. Может карб засран, может УОЗ неправильный......
Завтра поеду в сервис и перегну носик обратно во вторую. Заодно поменяю катушку на масляную.
Да, еще забыл сказать!
Важно настроить изгиб этих носиков как нужно, а именно:
чтобы при подаче топлива из носика струя шла не задевая стенок камеры подготовки смеси и открытой на 2/3 акселераторной заслонки. Также важно, чтобы она шла без перекосов по цилинрам, т.е. прямо, иначе либо
1,2 или 3,4 цилиндры будут напрягаться сжигать обогащенную смесь. Это относится к обеим камерам. Для этого нужно полностью снимать карбюратор (вместе с прокладкой) и проверять ход обеих струй носиков УН и гнуть, гнуть, гнуть до получения приемлемого результата.
Также можете показать как
брызгают носики женщинам - это их заводит! :о)
Александру
1. я просто приподнимал крышку карба, поменял носик и ничего не отсоединял.
2. а что входит в понятие полный комплект - корректор плюс коммутатор?
кстати, в коммутатор родной я поставил транзистор в металлич. корпусе, шляпа такая - пока работает )))
Piyavka
провалы (были) конечно не из-за носика. Бум ставить родной и настраивать как сказано выше. Но это только в выходные, не раньше...
Хочется корректор взять )))
У меня стоит сухая катушка зажигая. Проверяли на стенде. Дает в пловину меньше чего-то там..... (вольты, амперы, я не заню, так как не спец.). Сказали поставить масляную. Она будет давать хорошую искру. Зачем тогда еще Октан-4 ставить? И вообще кто может его
установить? Я звонил в Wisard только-что, скзали , что стоит он 1500 рублей с копейками. Кто устанавливает мне не сказали.
Александр099. Завтра я поемняю носик на штатный. Чтобы перла как раньше что сделать?
2 Dimitr.
Да, можно поменять штатный коммутатор, однако если Ваш выдает такой же импульс, то можно взять только корректор. Там же прикол их коммутатора в том, что он выдает более длинную и хлесткую искру.
2 Piyavka
Катушку однозначно меняй, масляная лучше. Чтобы было
как раньше просто меняй носик. Если будут провалы, то езжай на регулировку (чистку) карбюратора.
1. поставлю не гнутый, родной носик. поезжу, подумаю что лучше, расход и динамику оценю.
2. катушка тут не причем, искра может быть и в 1000 раз мощнее - главное чтоб ВОВРЕМЯ! сам корректор УОЗ не дает хорошую искру, а позволяет установить более оптимальный угол ОЗ, нежели трамблер с
грузиками и вакуумным регулятором.
Октан 4 - еще позволяет менять угол ОЗ при заводке (1) и дает многоискровой режим при оборотах ниже 550 (2).
А я то надеюсь, что он (октан 4) будет обеспечитвать как приемистость на низких передачах (как загнутый носик), так и мощу на высоких
оборотах и скоростях. цена надежды - 1500р )))
Александру
чем лучше маслянная? если родная рабочая, а напруга искры мала - проблема может быть и в катушке, и в коммутаторе.
по моему, с динамикой машины не связано совсем.
я инж, и давайте уж разбираться с катушкой.
1. стабильная искра - не зависит от катушки, либо искра есть, либо её нет. бывает пробой изоляции или к.з. витков, и порой это проявляется не постоянно - вот это западло, и искра нестабильна.
2. сильная - дык если родную перемотать, там будет
и 30 и 50 кВ. проблема то в изоляции - очевидно что с мацлом катушка более надёжная, меньше пробоев изоляции. сильная искра может изувечить всё по дороге - крышку трамблера, бегунок, в/в провода, колпачки, свечи и т.д.
т.о. согласен только с надежностью.
как уважаемый
Piyavka заменит, надеюсь расскажет все плюсы )))
Катушку посоветовали сменить, когда делал диагностику. Коммутатор ставили новый, тот же эффект. Пробой низкий. Так что получается дело не в коммутаторе, а в катушке. И еще вопрос в связи с этим....... Может надо заодно и свечи поставить новые, в которых я
ваще ничего не понимаю. У меня машина всего 5 месяцев. Говорят разное: какие-то трехконтактные, силиконовые провода.......Зачем все это?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)