У меня рабочая девятка. Двиган 21083. Жрет по городу литров 15, не меньше. В воскресение разобрал карбюратор, хотел из ремкомплекта поменять жиклеры, самих жиклеров не оказалось, отверстия для жиклеров без резьбы. Кто шарит, должны там стоять эти долбаные жиклеры или нет? Если их там надо, че, карб
менять?
Ну, менять правда нельза, они должны для первой и второй камеры разные быть. Вопрос, если их нет и нет под них резьбы - это че, карб бракованный (Солекс) или где?
а ты как меришь ?
если "залил в понедельник, проехал к субботе 300 км бак кончился" - то это не повод волноваться.... на прогрев движка много уходит...
на днях с той же
проблемой поехал в сервис (099, 15-17 литров в том самом режиме)... попробовали подвести к карбу бензу из бутылочки 600мл... (от б/н отключили)...
ну и... проехал 6200 м. итого не больше 10 литров на сотню в городском цикле...
У меня рабочая девятка. Двиган 21083. Жрет по городу литров 15, не меньше. В воскресение разобрал карбюратор, хотел из ремкомплекта поменять жиклеры,
самих жиклеров не оказалось, отверстия для жиклеров без резьбы. Кто шарит, должны там стоять эти долбаные жиклеры или нет? Если их там надо, че, карб менять?
Лебедь - рассмешил - чуть со стула не упал. Я охреневаю :-):-):-) Хотя я тоже их не сразу нашел, тока по книжке.
Книжка то есть какая нить?
Объясняю. В камере у Солекса (8,9-ка) нет жиклеров как у озона. Тама как раз дырочки. Делаешь следующее: откручиваешь воздушные жиклеры
(выпирают в ребре между поплавковой камерой и диффузорами). Они длинные такие. Затем длинной отверткой с широким жалом откручиваешь топливные жиклеры (они там в колодцах глубоко). и резьбу ты у них не увидишь.
Хотя если ты жиклеры не нашел, м.б. к спецу обратиться. Карб нада разбирать,
мыть, продувать, менять диафрагмы и т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)