Первый раз такая прелесть - 1,2,3,5 скорости - работают как работали - нормально. 4-я скорость после включения держится, пока едешь внатяг..только сбрасываешь газ - выпадает-выключается...???...причём - если рычаг КПП придерживать рукой (ну - не давать выпадывать) - можно ехать и ехать...тут вообще
- однозначный диагноз или возможны варианты?..вдруг кто уже проехал такое??..
аа, забыл, наверно имеет значение, - пробег 50тыс км, 2,5 года
Обычно это свидетельствует об износе муфту и (или)шестерни. А также возможно поломался фиксатор в механизме выбора передач. Судя по пробегу последнее более вероятно.
ну..по чайниковски - думал - раз рукой удерживается, может там чего...теперь снимать-разбирать-смотреть-менять-собирать-ставить... это вобще в сервисе быстро делается или неделю надо планировать??...
под нагрузкой она удерживается в зацеплениями спец зубчиками между муфтой и шестернёй. Когда газ отпускаешь тогда только фиксатор удерживает. Такой шарик подпружиненый.
у меня на двух машинах такое было (видимо последнее время это на вазе уже болезнь) однозначо дефект один и тот же,бронзовая отливка синхрона не вразмер с тыльной стороны потому и шестерне не дает до конца в зацепление зайти, причем на одной первая выскакивала, а на другой пятая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)