>>> Hа барже (с 406 двиглом) один брат на www.auto.ru спидометр положил. Что есть 200 км/ч. Hа МКАДе кстати. Да, правда резина была Бриджкамень.
AK> И кстати он не единственный. Я уже писал тут что на 3102 с 406 с
резиной бридж тоже так же спидометр положили. А еще на роверовском двигле на волге спидометр клали тоже. Так что вот такая фигня. Волги разные бывают.
Я на семерке регулярно спидометр клал, это, правда, всего лишь 180, но для
классики и это неплохой результат. Особенно хорошо
было, когда он поизносился -
укладываться начал на второй передаче. Потом я новый поставил, теперь сложнее,
чтобы его положить, нужен крутой склон и ураганный попутный ветер.
Еще у меня тут диоды в генераторе погорели, а пока некоторые из них работали, я
пару дней
тахометр укладывал. 8000 рпм лехко, кто сказал, что вазовские движки
так не крутятся? Крутятся, причем вовсе не ревут при этом.
А еще я люблю указатель уровня топлива укладывать. Особенно приятно, что для
этого даже двигатель заводить необязательно. Вливаешь в бак 40 литров
бензина
или другой жидкости, а прибор показывает заполнение где-то на 115%, мелочь, а
приятно.
Эконометр у меня по жизни уложен, про это даже писать неинтересно, другое дело
вольтметр. Выкидываем на фиг реле-регулятор, раскручиваем мотор и любуемся
уложенным
вольтметром. Можно в эхе похвастаться, наверняка конкурентов не будет
или будет совсем мало. Либо берем монтировку и аккуратно кладем на обе клеммы
аккумулятора, вольтметр ложится в обратную сторону. Предварительно на всякий
случай имеет смысл купить новый автомобиль.
В начале весны я чуть было указатель температуры двигателя не уложил - тосольный
шланг слетел с блока. К сожалению, я вовремя заметил приближающийся перегрев и
присобачил шланг на место. Hо копирайт дарю, действует отлично. С той же целью
можно отключить вентилятор и потарахтеть
полчасика на холостом ходу.
Если в машине есть амперметр, его тоже можно уложить. Hапример, включив все
потребители, не забыв предварительно отключить генератор. Можно уложить его и в
другую сторону. Как это сделать, подумайте сами, пусть это будет заданием на
дом.
Часы.. Вот тут мое воображение, образование и пр. бессильны. Как уложить часы,
не знаю. Игорек Морозов наверняка придумает что-нибудь.
Манометр, показывающий давление масла также подвергается укладке. Ставим новый
маслонасос, заливаем в двигатель какую-нибудь
жиденькую трансмиссионку и даем
газу. Для укладывания манометра в обратную сторону маслонасос надо поставить
убитый или надежно заткнуть подручными материалами маслоприемник. Рекомендуется
предварительно купить новый двигатель.
А Волга 200 ездить не умеет, блин! Как
же это достало! И почему только люди так
любят верить в эталонность своих спидометров?
------------------------------------------------------------------------------
Автор - А.Голосов
понимаешь, некто Голосов, очень, кстати уважаемый мной человек, прочитал в одной из конференций, ка водитель волги "Положил стрелку", и написал про это саркастическую статью, о том, как надо укладывать стрелки.
Извини, в следующий раз я буду перед
статьей писать:
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ
ВЫМЫШЛЕНО
ПРИДУМАНО СПЕЦИАЛЬНО
АВТОР ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ
И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЕТ
==лицам без ЧЮ не читать==
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)