2112 16V
Несколько разношерстных ламерских вопросов:
1. При какой температуре должен включаться куллер? чой-то не нашел нигде. Просто пару раз в пробках (когда уже тепло стало) температура охлаждающей поднялась выше 95, удалось сбросить только включением печки на полную катушку.
Заглянул (не глуша) в зубы - не крутицца падла...
2. Масло. 2 месяца как залил 5w40 Esso, точно не паленое (в правильном месте заливал). Регулярно проверял. Вдруг (а может это для меня "вдруг") заметил при очередной проверке, что оно _существено_ потемнело, чуть ли не почернело (на щупе
смотрел), аж призадумался. Ну не выглядит так масло после неполных 2 месяцев и 2 тыков км. Вероятные причины???
3. Иногда на ухабах (даже на малой скорости) слышен стук в районе заднего левого колеса. Подвеска.
Естественно - либо чего-то подтянуть, либо чего-то уже просится
поменяться. Вот думаю съезжу на диагностику ходовой.А какой-нить ушлый мужик-диагност скажет - мол надо менять то и то, а на самом деле там чего-нить просто подтянуть нужно. Как определить точно, чтобы на такое не попасть?
P.S. особо не пинайте, опыту мало... набираюсь вот.
1. В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия.
2.Это доказывает, как раз, что ты купил нормальное масло, с хорошими моющими свойствами.
3. А тут ХЗ, смотреть надо. Может у тебя в багашнике болтается
чтонибудь и труба выхлопная по нише запаски долбит
1. В ВАЗовских калибровках рабочая темп.: 94-101. У меня на 100 включается.(?)
2. Согласен с предыдущим оратором. Но масло менять не более чем через 10 тыс. км.
3. На личном многолетнем опыте это адназначно стойка стучит. В подвеске нечему стучать, если она совсем не
мертвая. Если мертвая, то всё будет стучать. Можно срочно не менять, т.к. отечественные стойки с новья немного стучат.
1. это мне вазовцы писали, я у себя не проверял, раньше точно так и было, на 101 вкл, на 94 потом выкл
2. там написано
3. в данном случае не стал бы применять слово "однозначно".
к тому же у меня уже 40 ткм ничего сзади не стучит
По п.3 скорее точно стойка.У меня застучало спереди-машинка прошла чуть больше 1000 км с завода.Прокачал съездил-теперь нормально.Зато похоже теперь тож самое сзади началось :-d
Если прошивка заводская, то нет. Если тюненая, то редкий идиот станет делать включение вентилятора при 94 гр.
Сталобыть перегрев идет из-за термостата или перегрузок.
1. Ничего тюнить не надо. Лей нормальный антифриз и поддерживай герметичность системы охлаждения. Все думают что они такие крутые и на ВАЗе сидят одни лохи которые левой задней в контроллере пробили температуру срабатывания 105 градусов. НОРМАЛЬНЫЙ (не вода) антифриз в герметичной системе охлаждения
не выкипает при 105 и чуть более градусах! Такая температура выбрана специально для того. чтобы двигатель работал на супер-обеденных смесях!
2. Ну было у меня Esso полусинтетика, которое при -25 уже не переливалось в канистре. Брал у официального дилера. Так что может просто у тебя разорвало
фильтр густым маслом! Надо все проверить!
5w40 это не полусинтетика - и при -25 оно точно льется (7 лет уже на нем езжу...на 4х разных машинах) :-)
вот при -32-33 уже труднее (это для него почти предел, дальше уже только 0W рулит ... или аккумулятор от камаза :-) )
оно и должно темнеть (это значит масло работает)...оно от
температуры темнеет, а не от грязи - на относительно-новой 12шке грязи в картере просто неоткуда браться...щас масла уже не те что раньше, грязи от них меньше
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)