Прокомментируйте инцидент с установщиками в Монро. Может стоит поговорить с их начальством? Чего они клиентам мозги парят? Или действительно существует такая проблема и Вы о ней намеренно умалчиваете?
У другана такая хрень была на тойоте. Не заводилась в -20. Оказалось, датчик забортной температуры решал, когда можно ехать, а когда сиди дома. Приходилось зажигалкой подогревать.
Магазин МОТОР спасибо за совет, или прогноз, а вы склиентами так же общаятесь (типа клиент говорит у меня двигун не заводится, а вы ему надо каябу поставить).
2 02
Конечно нет:-)
Если крутит плохо то АКБ,стартер,втягивающее реле,масло,клеммы АКБ или зажигание сбито.
Если в -10 градусов крутит нормально ,то либо свечи, либо нужно на сервис диагностику инжектору делать.А всякие датчики без разбору менять смешно.
Приведу статистику по
нашему м-ну на каждые 20 проданных блоков управления 19 возвращают по причине: "не подошел".Недоумки так неисправность найти пытаются заменой блока.А продавцам бумажки оформлять ,отправлять на блок на проверку .Лично я не встречал ни одного неисправного блока управления.
ps:У нас есть
свечи,провода,трамблеры,стартеры,блоки управления,АКБ,всякие датчики и еще несколько тысяч видов всяких железяк,баночек,бутылочек,коробочек....для авто и их владельцев.
При -10 не заводиться - это уж больно круто. Неплохо бы поставить какой-нить компутер типа Штат. Он на будущее пригодится, а в данной ситуации покажет, что выдает датчик температуры охлаждающей жидкости (а не забортного воздуха).
Прошивка на столько кривой вряд-ли может оказаться, хотя ее
поменять тоже не помешает. Ну и, как справедливо было отмечено для более предметного разговора нужну более конкретные симптомы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)