Сегодня на диагностике рассказали САБЖ,
если совсем холодно,
выжимаешь обе педали (сцепление и газ, при полностью выжатом газе - режим продувки, это я знал в принципе),
и крутишь двигатель несколько оборотов, разгоняя масло, при увеличении числа оборотов коленвала (когда крутить
начент веселее), отпускаешь газ и - ОПА!, заводишься ...
С точки зрения здравого смысла - вполне логично...
(еще на классике, кривым стартером колено проворачивали, розгоняя масло ... перед тем как заводится) ...
т.е. получается что двигатель раскрутился, свечи не залиты (топливо
не подается) и заводиться легко.
Кто-нибудь так пробовал? ... или это бред?
Ау, инжекторные специалисты, ваши комментарии?
что-то я не вкурил чем этот способ отличается от режима продува цилиндров - только тем что газ отпускается в процессе маслания стартером , а не по его завершению?
Именно. При обычной заводке, пока стартер раскрутит холодец, свечи уже залиты.
А тут разогнал масло стартером и отпускаешь газ. Дрыг и завелась.
Это актуально для 16 ве.
чем этот способ отличается от режима продува цилиндров
1. режим продувки цилиндров в принципе предназначен сам по себе для того, чтоб продуть залитые свечи ... режим продувки по своей сути не предназначен для запуска, т.к. в это время
не подается топливо.
2. этот способ заводки просто использует возможность прокрутить двигатель несколько раз без подачи топлива, для того чтобы разогнать масло, и при этом не залить свечи ... а потом уже подать топливо и завестись.
по моему, все понятно ...
мы говорим об
одном и том-же ...
а почему бы не так:
шаг 1. обе тапки в пол - крутим ("возможность прокрутить двигатель несколько раз без подачи топлива")
шаг 2. выжимаем только сцепу и заводим
Базилио, поставь теплостарт и не е... мозги себе и нам. Я прошлую зиму тоже крутил с подгазовкой и прочими фокусами. Движок жалко. Зато теперь при ЛЮБОМ морозе включаюсь (именно включаюсь) и душа радуется.
Базилио, поставь теплостарт и не е... мозги себе и нам.
Да ... давненько такого о себе не слышал ...
Извините, если я вые... мозги комуто ... :confused:
Но я всетаки думаю, что мой вопрос был уместен на данном тематическом
форуме.
Всем спасибо, отдельное спасибо bar1 за четкий посыл к правильным действиям :-(
2 Basilio
способ интересный, если приспичит, попробую, есть вопрос:
а почему при продувке бенза не подается, это так в мозгах инжектора прошито, типа если двигатель не работает и тапка в пол, бензин не подавать???
именно. Изначально такая фича существует.
При открытии дросселя на угол более 75% от возможного и оборотах коленвала ниже 400 в минуту - топливо не подается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)