Как и обещал вчера - отчитываюсь об установке 2-х передних амортизаторов KYB газовых для "Самары". Стояли у меня впереди уже убитые скопинские (штатные) амортизаторы, которые плюхались в каждую ямку.
Позвонил в магазин Мотор, договорился о покупке, позвонил установщикам - договорился об
установке. Приехал в Мотор, купил картриджи, пообщался с продавцами - грамотные ребята, хоть и молодые. Дали гарантию на год и талон на установку. Поехал ставить. Ставят амортизаторы с центре "Монро", что неподалеку от магазина Мотор. Приехал туда, загнали на подъемник, вручил я мастеру свои
картриджи, а заодно и новые пружины, т.к. штатные за 4 года просели уже. Мастер презрительно посмотрел на амортизаторы и сказал, что фигня эти Каябы. Я попросил уточнения. Он поведал о том, что сколько они эти каябы передние на "Самары" ставили - у всех были проблемы при установке картриджа в
патрон. Говорит, что гайки крепления идущие в комплекте со слабой резьбой и они мучаются постоянно с их затяжкой, вытачивают свои гайки и т.п. Однако при установке моего комплекта все прошло гладко и все затянули, но сказали, что если бы со всей дури тянули - то сорвали бы! Я просто молча посмеялся
:-). Видимо ребята обеими руками за Монро и не признают других амортизаторов. Что то похожее они рассказали и о Саксах.
После установки поехал в свой сервис, поменял рулевые наконечники, разобрался с тормозами, сделал развал-схождение и не узнал машинку. Ямки проглатывает очень хорошо,
после углублений с трамплинчиками не раскачивается, как было на масляных каябах. Я ожидал получить такой результат и сейчас доволен. Посмотрим, как покажут себя эти стойки через пол года, год эксплуатации. Тогда и допишу свой рассказ.
Вчера, 28.02 купил на перед: Premium (маслянные), назад Super (газовые от 2121),
Сегодня, 1.03 в 11.00 поставил в Монро, выехал и покатался часок по городу..
Маслянные немного мягковаты, но сильной раскачки, как на скопинских я не заметил,
действительно, глотают ямки на раз, трещины в асфальте вообще не замечал, на рельсах выдают себя тихим глухим бурчанием :-).
Задние пожестче, зад не кидает, в ямы не падает, на скорости, насколько я почувтствовал, зад пролетает над ямой, не успевая шлепнутся в нее.
Вроде,
или мне показалось, уменьшилась поперечная (из угла в угол) раскачка авто, при резких торможениях зад не стремится упрыгать выше крыши, правда нос совершает 2-3 небольших кивка (на скопинских он болтался раз 7)...
цена за 4 штуки : 2 410р.
+ 150 в сервисе Монро (мелкий попутный
ремонт)
Меня не уговаривали. Я думал о смене стоек, выбирал. Представитель магазина все рассказал, я задал ему все интересующие меня моменты, получил исчерпывающий ответ, поэтому я и купил у них Каябу. Обратная связь - она ведь очень полезна и нам и предпринимателю.
А у меня родные стойки, после небольшого ДТП все 4 прокачали по правильному, дак она в повороты стала входить в разы лучше чем в Мае 2001 когда новая была.
Прокомментируйте инцидент с установщиками в Монро. Может стоит поговорить с их начальством? Чего они клиентам мозги парят? Или действительно существует такая проблема и Вы о ней намеренно умалчиваете?
то Alexandr099
Откуда слесарь так много знает про KYB он же в МОНРО работает,а договор у нас с ними по KYB с 20.02.2002г.
Резьба обычно слабее на МЕНЬШЕЙ детали резьбового соединения.
А сдуру можно и х** сломать-народная мудрость.
мне делали ходовую, я снял все 4 амортизатора, заезхал к знакомым в Акдемию Наук :-).. там у них на стенде и проверили. многие параметры (кстати, стенд предназначен для проверки и настройки амортизаторов для какого- то пресса :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)