поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Не завелся...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Не завелся...   #134048  наверх
Автор: 
Дата:   

Сегодня утром не завелся. Причем странно не завелся. Свечи заливает мгновенно, даже не газуя и даже не на полностью вытянутом подсосе. Крутит нормально. Свой аккум посадил, коллеги с работы приезжали, тоже посадили. Несколько раз прокаливал свечи, результата никакого. То, что искра есть, сомнений нет, временами схватывает, но не заводится. Что это, карб? 093 карб
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134054  наверх
Автор: *Леонид*
Дата:   

Игла ! (возможно)
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134056  наверх
Автор: Kei
Дата:   

Поставь от ВаЗ-2107, эти 093 карбюрат, уних бывает клин ловит и все, вскрываеш их там все норма, кароче вата полная кар-093
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134063  наверх
Автор: sega kr [гость]
Дата:   

да нормально отрегулированный карб на 083/093 - это песня ... Заводится на порядок уверенней , чем , например 2112 16кл.
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134064  наверх
Автор: *Леонид*
Дата:   

sega kr [гость]
+ 1 в любую погоду
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134258  наверх
Автор: ДЭН [гость]
Дата:   

Kei Поставь от ВаЗ-2107 - что именно иглу или карб.?
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134263  наверх
Автор: Dimitr [гость]
Дата:   

от ваз 07 ничего ставить не надо.

очевидно, есть какие то проблемы с зажиганием. возможно, полетел коммутатор или катушка. надо смотреть всё.
самый простой способ убедиться - плеснуть в кастрюлю пусовую жидкость типа эфира. это исключит неисправный карб (на запуск).
как говОрено в форуме - зимой мелочей не бывает. возможно, поврежден в/в провод, при снятии свечей. вариантов масса.

почему вы уверены, что искра есть??? это может показать только прибор - неисправная свеча будет давать искру при атмосферном давлении (вывернутая) и искра может утекать в условиях компресс. давления.
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134300  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Аlan

Свечи заливает мгновенно, даже не газуя и даже не на полностью вытянутом подсосе. Крутит нормально


Принцип завода на карбике прост. Подсос именно до упора!!!, сцепление в пол, топнуть по педали газа 2-3 раза, подождать секунд 30 (испарение бензы), зажигание, запуск с полоборота при хорошем масле, иначе пока раскрутится.
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134320  наверх
Автор: Сергей2 [гость]
Дата:   

могет и клапан залип
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134343  наверх
Автор: Sano [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Подсос именно до упора!!!, сцепление в пол, топнуть по педали газа 2-3 раза,

А я сначала топну пару-тройку раз, потом подсос до упора! Лучше схватывает! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134345  наверх
Автор: Deinococcus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sano

А я сначала топну пару-тройку раз, потом подсос до упора! Лучше схватывает


именно в такой последовательности?
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134350  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Подсос именно до упора!!!,

позапозавчера (-10) так заводилась ОК и "до середины подсос" заводилась ОК
вчера (-20) при таком раскладе заводицца отказывалась напроч, надо было только "до середины"
седня (-25) заводицца стало только когда "до упора"
вот и пойми... :-/
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134352  наверх
Автор: Sano [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

вот и пойми... :-/

При минусе, не важно сколько, -1 или -35 подсос тащи до упора ВСЕГДА. Как только запустится двигло так и заткешь его на сколько надо! И нефиг эскрементировать! ;-)
Вытащил наполовину, не завелся, а свечи уже залиты! Выкручивай, суши! Потом тебе будет дана вторая попытка!
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134362  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sano

При минусе, не важно сколько, -1 или -35 подсос тащи до упора ВСЕГДА. Как только запустится двигло так и заткешь его на сколько надо! И нефиг эскрементировать!

в том что и дело, что у меня при средних минусах "подсос до упора" все губит
потому как не заводится _совсем_
сделаю "до середины" - все ОК

а при суровых минусах - на середине не заводится, а только до упора

вопчем у каждого авто свои тараканы в карбюраторе :-/
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134364  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Когда залипает игла, свечи не заливает. Когда у меня была 99, то я возил всегда с собой запасной коммутатор. Всегда можно проверить. может он у тебя сдох.
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134365  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

я возил всегда с собой запасной коммутатор. Всегда можно проверить. может он у тебя сдох.

Ага, а еще могла сдохнуть бобина, датчих Холла, свечи, провода... Все с собой возить что ли? ;-) Кстати, для проверки всех этих причиндалов есть небольшой такой датчик, коорый втыкаешь вместо коммутатора, и тестируешь на предмет того, что подохло (не помню, как называется).
Имхо, тут что-то другое, пишет ведь человек, что искра имеется, сдох бы коммутатор искры бы не было. Что-то с карбом скорее всего или может быть бензонасос, но в карбах я ни понимай, но, имхо, не игла, при залипшей игле свечи бы не залило.
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134367  наверх
Автор: Deinococcus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

в том что и дело, что у меня при средних минусах "подсос до упора" все губит
потому как не заводится _совсем_
сделаю "до середины" - все ОК

а при суровых минусах - на середине не заводится, а только до упора

вопчем у каждого авто свои тараканы в карбюраторе :-/


У меня такая же хрень была на копеечном двигле. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134373  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Deinococcus

именно в такой последовательности?


Неважно в какой последовательности. Просто сделать эти пункты. Если не заводится при полном подсосе в небольшие минуса, нада ревизию пускового устройства делать.
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134379  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Deinococcus

У меня такая же хрень была на копеечном двигле.

ВАЗ-21083


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Если не заводится при полном подсосе в небольшие минуса, нада ревизию пускового устройства делать.

уж "ревизоров" этих было - всех и не упомню уж... :-/
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134401  наверх
Автор: Вадим CJ 
Дата:   

Кстати - симптом знакомый... имел то же самое на одной 09 когда срезало шпонку бегунка - и он не крутился - искра-то была - то только на 1 свече... чего ясен пень маловато....

а игра ясно не при чем если свечи заливает... искры значит нету... м.б. свечи (утечка заряда)... м.б. еще чего...
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #134434  наверх
Автор: Sano [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадим CJ

уж "ревизоров" этих было - всех и не упомню уж... :-/

Дык нужен то всего один! Но хороший! Пусковое че там регулировать то? Подогнуть одну тягу! Сними "банку" с карба, да посмотри как работает! Делов на 15 минут!
  |  Поделиться:  
Re: Не завелся...   #135125  наверх
Автор: Pavel [гость]
Дата:   

Тоже проблема с пуском в мороз.
Крутит нормально, искра есть, свечи новые.
Сначала не схватывает. Потом потихоньку начинает как будто на одном цилиндре. Постепенно раскручивает и заводится. Тока в мороз к этому времени уже аккумм сел. Пробовл брызгать быстрый пуск - история та же. Может ли это быть гарантией того, что карб ни причем? Искать в зажигании?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода