Сегодня утром не завелся. Причем странно не завелся. Свечи заливает мгновенно, даже не газуя и даже не на полностью вытянутом подсосе. Крутит нормально. Свой аккум посадил, коллеги с работы приезжали, тоже посадили. Несколько раз прокаливал свечи, результата никакого. То, что искра есть, сомнений
нет, временами схватывает, но не заводится. Что это, карб? 093 карб
очевидно, есть какие то проблемы с зажиганием. возможно, полетел коммутатор или катушка. надо смотреть всё.
самый простой способ убедиться - плеснуть в кастрюлю пусовую жидкость типа эфира. это исключит неисправный карб (на запуск).
как
говОрено в форуме - зимой мелочей не бывает. возможно, поврежден в/в провод, при снятии свечей. вариантов масса.
почему вы уверены, что искра есть??? это может показать только прибор - неисправная свеча будет давать искру при атмосферном давлении (вывернутая) и искра может утекать в
условиях компресс. давления.
Свечи заливает мгновенно, даже не газуя и даже не на полностью вытянутом подсосе. Крутит нормально
Принцип завода на карбике прост. Подсос именно до упора!!!, сцепление в пол, топнуть по педали газа 2-3 раза, подождать секунд 30
(испарение бензы), зажигание, запуск с полоборота при хорошем масле, иначе пока раскрутится.
позапозавчера (-10) так заводилась ОК и "до середины подсос" заводилась ОК
вчера (-20) при таком раскладе заводицца отказывалась напроч, надо было только "до середины"
седня (-25) заводицца стало
только когда "до упора"
вот и пойми... :-/
При минусе, не важно сколько, -1 или -35 подсос тащи до упора ВСЕГДА. Как только запустится двигло так и заткешь его на сколько надо! И нефиг эскрементировать! ;-)
Вытащил наполовину, не завелся, а свечи уже
залиты! Выкручивай, суши! Потом тебе будет дана вторая попытка!
При минусе, не важно сколько, -1 или -35 подсос тащи до упора ВСЕГДА. Как только запустится двигло так и заткешь его на сколько надо! И нефиг эскрементировать!
в том что и дело, что у меня при средних минусах "подсос до упора" все
губит
потому как не заводится _совсем_
сделаю "до середины" - все ОК
а при суровых минусах - на середине не заводится, а только до упора
вопчем у каждого авто свои тараканы в карбюраторе :-/
Когда залипает игла, свечи не заливает. Когда у меня была 99, то я возил всегда с собой запасной коммутатор. Всегда можно проверить. может он у тебя сдох.
я возил всегда с собой запасной коммутатор. Всегда можно проверить. может он у тебя сдох.
Ага, а еще могла сдохнуть бобина, датчих Холла, свечи, провода... Все с собой возить что ли? ;-) Кстати, для проверки всех этих причиндалов есть
небольшой такой датчик, коорый втыкаешь вместо коммутатора, и тестируешь на предмет того, что подохло (не помню, как называется).
Имхо, тут что-то другое, пишет ведь человек, что искра имеется, сдох бы коммутатор искры бы не было. Что-то с карбом скорее всего или может быть бензонасос, но в
карбах я ни понимай, но, имхо, не игла, при залипшей игле свечи бы не залило.
Неважно в какой последовательности. Просто сделать эти пункты. Если не заводится при полном подсосе в небольшие минуса, нада ревизию пускового устройства делать.
Кстати - симптом знакомый... имел то же самое на одной 09 когда срезало шпонку бегунка - и он не крутился - искра-то была - то только на 1 свече... чего ясен пень маловато....
а игра ясно не при чем если свечи заливает... искры значит нету... м.б. свечи (утечка заряда)... м.б. еще
чего...
уж "ревизоров" этих было - всех и не упомню уж... :-/
Дык нужен то всего один! Но хороший! Пусковое че там регулировать то? Подогнуть одну тягу! Сними "банку" с карба, да посмотри как работает! Делов на 15 минут!
Тоже проблема с пуском в мороз.
Крутит нормально, искра есть, свечи новые.
Сначала не схватывает. Потом потихоньку начинает как будто на одном цилиндре. Постепенно раскручивает и заводится. Тока в мороз к этому времени уже аккумм сел. Пробовл брызгать быстрый пуск - история та же. Может
ли это быть гарантией того, что карб ни причем? Искать в зажигании?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)