Стучит кулиса по стабилизатору. Может кто сталкивался и знает как устранить? Можно ли под крепление стабилизатора подложить пластины толщиной 5 мм и не повлияет ли это на углы установки колёс, или иные параметры?
На сервисе меня уверяли, что это одна из болезней десятого семейства. Внешне - всё целое, без каких либо следов удара.
А может такое быть если разрушились опоры двигателя?
Стучит кулиса по стабилизатору. Может кто сталкивался и знает как устранить?
Я сделал так, случайно попался на глаза кусок резинового шланга, отрезаем см 6 или , затем разрезаем вдоль, одеваем и стягиваем по краям хомутом.
(рабоет полгода) тут есть тонкость надо чтобы не слишком толстый был и длину подобрать.
все.
2 Вжик
намотать кусок шланга - нормальное решение, сам так делал на прошлой машине и два года, пока не продал ездил не вспоминал ни про какие стуки. Причины того что из коробки начало течь, как мне кажется какие то другие. Этот стук действительно болезнь десятого семейства. Встречается весьма
часто.
Я имел ввиду именно опоры двигателя, которые находятся слева и справа, а не штанги, которые находятся справа вверху и внизу, если смотрить по ходу движения. Речь идёт о 16 кл. двигателе.
Всё лечится простым загибом кулисы
Мне на сервисе подняли машину на подъемник, подставили книзу вертикально трубу и опустили аккуратно машину так, чтобы кулиса уперлась в эту трубу. Проблема исчезла, без всяких последствий для коробки
Мне на сервисе подняли машину на подъемник, подставили книзу вертикально трубу и опустили аккуратно машину так, чтобы кулиса уперлась в эту трубу. Проблема исчезла, без всяких последствий для коробки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)