Всем добрый день.
Ситуация такая. Ехал по новой кольцовской трассе. Включил 5 передачу.
Проехал метров 200 наверное. Чуток придавил педаль, чувствую не идет (как в пустоту). Думаю чё за херня, переключился на 4, вроде пошла. Через метров 300 тоже самое. Чуть придавил педаль-пусто. Я на 3
- то же самое. Вобщем встала и всё. Попробовал завестись - фиг вам.
По звуку слышно что бензин в двигатель даже не поступает.
Проверил предохранители в блоке что под капотом, все целые.
Бензином заправился за несколько минут до этого на ЛУКОЙЛе что на объездной. Не газовал. Свечи
проверил всё нормально- не залитые.
Что может быть?
И посоветуйте куда с этим горем податься (желательно что-нибудь возле Ботаники), с телефончиками и адресом.
Заранее спасибо всем кто поможет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала инжекторная 99. Куда податься и что мог...
67-84-21. есть инжиковый тестер.находится на УНЦ. в принципе от ботаники пара минут
А до скольки Вы работаете? И точный адрес узнать можно?
Цитата: От пользователя: zufa_66
А лампочка на приборке
"Проверь двигатель" горит? Если да, то смотреть ошибку. Если нет, предохранители, но не общие, а три инжекторные.
Лампочка до этого то горела то гасла. На диагностику так и не успел съездить всё откладывал. Теперь ОООЧЕНЬ жалею.
А общие предохранители где находяться? Под
рулевой колодкой?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала инжекторная 99. Куда податься и что мог...
Мостовая 57а. Работам с 9 до упора. бывает что народ на ночь остается. но надо звонить предварительно чтоб бокс подготовили к приезду.
инфа тута http://guardtest.cjb.net/service/index.html
Ок сейчас позвоню.
Проверю вечерком. Завтра расскажу что да
как.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала инжекторная 99. Куда податься и что мог...
Всем кто хотел помочь огромное спасибо. И особенно тотму кто помог.
Случилось следующее: приказал долго жить ремень ГРМ - зубья срезало. С дивгателем слава богу всё в порядке. Причину устранил. Единственное что хотел узнать из-за чего такое могло произойти?
Сказали могло быть
следующее:
1. Старый ремень, что наиболее вероятно.
2. Рано переключился на 5 передачу.
3. Может быть что-то с роликом натяжения, вчера когда ремень менял спец сказал что ролик тоже неплохо было бы поменять, там люфт небольшой есть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала инжекторная 99. Куда податься и что мог...
У меня на 5000 начало роликом ремень жевать, ремень заводской, потрогал я его слабо натянут показался, попробовал натянуть, ролик почти до упора довел аремень легко вращается, мягкий какойто. :-(
Поехал взял ремень PowerGrip и ролик заодним, хотя похоже зря взял, у родного люфт около 1 мм,
посмотрел в магазинах, у наших люфта нет, у импортных небольшой есть, взял импортный , поставил все , сползать ремень перестал.
У тебя или ремень старый уже был или роликом его срезало и он порвался.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала инжекторная 99. Куда податься и что мог...
У тебя или ремень старый уже был или роликом его срезало и он порвался.
Ремень поменял. А вот ролик нет. Не хочется повторения через подобного через короткое время :-) Если дело в ролике то его наверное лучше поменять. Он стоит
столько же сколько и ремень 300 р.
А не подскажите мне примерные цены по городу сколько у на стоит замена ролика натяжения, замена ремня генератора, ну и заодно сколько стоит замена ремня ГРМ? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Встала инжекторная 99. Куда податься и что мог...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)