Хочу поменять масло и масл-ные колпачки. Как это сделать, одновременно или после. Или вообще не имеет значения. И еще, раскоксовку ЛАВР заливают до замены или после. Или, после замены масла она вообще не нужна. Короче, помогите разобраться. Спасибо.
ЛАВР это, конечно, хорошо. Но всякие эти раскоксовки это просто способ заработать на автомобилистах. Лучше сними башку- все почисти, замени че надо. Стопроцентный результат!
Еще раз для тех, кто в танке: ЛАВР и прочие жижи для раскоксовки - это НЕ ПРИСАДКИ, они всего лишь очищают кольца от нагара и всяких отложений. Если кому-то после раскоксовки стало хуже, то она всего лишь проявила проблему, а не вызвала её.
А насчет всяких ПРИСАДОК согласен. Риметом и
прочим Г завалена не одна сотня движков и коробок передач. Хотя присадка присадке рознь. Я время от времени лью в бензобак что-то там Wynn's для вывода воды из бака. У меня как-то два раза за неделю перемерз топливопровод. Та жижа помогла и пока это не повторялось :-)
Я по осени колпачки менял + потом ЛАВРился.
21013 (копейка) 1984 года рождения. Движок 1300.
Колпачки шли под замену из-за того, что бесстыдно масло сливали в камеры.
Всё делал сам в гараже. Компрессию замерял до и после ЛАВРа (поднялась прилично, что-то около 1.5)
После 170 км пробега чуть упала -0.2. Теперь 2.8 ткм прошёл, под рукой нет компрессометра чтобы оценить.
Да, ещё ЛАВР брал раскоксовку и добавку в промывку. Так как маслице при мёртвых колпачках лил "то что подешевле" ибо расход был кошмарный.
ИТОГ: Хуже не стало. Лучше ИМХО
стало.
ЗЫ: брал химию в "Химпродукции" на Комсомольской. Не реклама!
Лавр заливается До замены масла, в старое, до замены колпачков и фильтра. Сам пользовал, писал подробный отчет на форуме. Рекомендую. Будет лучше, но на долго ли, зависит от состояния твоего движка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)