Запросто может быть! На днях приезжала машинка с точно такой-же проблемой. Причём, похоже, что именно из-за этого масла в колодцах, хозяину машинки пришлось ещё и МЗ поменять - он катался с этой бедой месяца два... Так что не советую тянуть с этим...
Vla
Сейчас больше не ставят эти стаканы с резинками. Сейчас на new ДВС якобы за счет высокоточной обработки фрезой выравнивают верх головки постель распр. и клап. крышку. Весь этот бутерброд сидит на клеевом герметике, который наносит автомат. А автомат наносит его по совеТТцки же с экономией
:-) и проходит не везде. Поэтому все начинает течь потом. А распр. вала снимать нужно только для того что бы вытереть масло с головы и зашкурить места с остатками старого герметика т.е. чеб не мешались.
2 Boris B: Не знаю, что уж там испарялось, но что было, то было - приехал тот человек, о котором шла речь, именно с такой жалобой: "... на холодную не едет и дергается, на горячую - всё хорошо, но иногда тупит и подёргивается чуть-чуть..." Сам когда-нибудь подобное встретишь. Только не лечи подобную
неисправность чип-тунихом! ;-)
Не знаю, что уж там испарялось, но что было, то было - приехал тот человек, о котором шла речь, именно с такой жалобой: "... на холодную не едет и дергается, на горячую - всё хорошо, но иногда тупит и подёргивается чуть-чуть..."
Цитата: От пользователя: AlexSt
Причём, похоже, что именно из-за этого масла в колодцах, хозяину машинки пришлось ещё и МЗ поменять
Т.е., масло в колодцах - не есть причина дерганья авто, а лишь обстоятельство, следствием которого явилось подыхание МЗ... Вы
же сами сказали...
А чип тунингом вылечить эту проблему леххко - просто надо тюнить не ЭБУ, а МЗ ;-)
Цитата: От пользователя: Boris B
Пока масло до верхнего электрода не доберется ни на че влиять не будет
Скорее, не тогда, когда до
электрода доберется, а когда доберется до резинового колпачка и не пропитает его насквозь...
Цитата: От пользователя: Boris B
Даже с распр. валами я один делаю за 4-5 часов с перекурами на кофе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)