Сам не ездил, но в качестве пассажира частенько! Классная штука! По трассе 130 км/ч, по лесу на полном приводе хоть куда! Единственный минус - расход бензы! Когда валишь по трассе, стрелка бензопоказометра на глазах падает! ;-)
Для рыбалки имхо хватит и нивы, подешевле содержание обойдется, а УАЗ - это.. вобщем он большую часть времени должен проводить на бездорожье. Одни из самых сильных жизненых впечатлений - езда на "буханке" на лысой резине под дождем по трассе. Ломается сильно. Рулевых тяг с собой надо штуки 2-3
возить ибо на писдарожье гнется на счет раз. Чего еще, военные мосты рулят (просвет на 6 см больше чем у гражданских). Возможностей для тюнинга масса. Вот.
На истину в последней инстанции не притендую.
Уаз на армейских мостах и на высокой (пешке) резине пройдет практически везде.
Из плюсов:
Проходимец офигенный (см выше,)
Не жалко бить ,опрокидывать, царапать об кусты и деревья
запчасти есть ВЕЗДЕ, когда я говорю везде = я имею ввиду и глухие углы..."...за полбутылки
похмельный деревенский кузнец или сам чего-нить выкует для УАЗика так, что оно всанет лучче родного ,либо снимет ЭТО с УАЗа председателья..."
Точно не будут угонять (хотя хз - отморозки всякте бывают)
Минусы:
ну конечно комфорт в минус
Расход бензы (лечиться установкой
газа - у меня стоит газ+бенза, в результате ,например съездить до Первоуральска для меня на УАЗе дешевле ,чем на жигулях)
Внешний вид (зато в пробках пропускают)
Я.пригнал аж из Алма - аты(просто подарили).Дальнобойщик из него хреновый , устаёшь сильно.П о гроду в кайф объезжать пробки по сугробам. НО! может намертво встать но газоне. зааыпаном 5 - см снегом.диференциалы не блокируются.диагональное проскальзование - и всё.Однажды видел, как пару буксирующих
друг друга уазиков(периодически зарывались,гора ИСЕТЬ) по косогору легко объехала низкая жёлтая Ауди - купе 4х4.Позор.Без дополнительной блокировки заднего диференциала зимой возможны проблемы.Ржавеет быстро.Течь масла заложена конструктивно - линия разъёма картера проходит по оси коленвала - движок
не жёский(на Волге сделано уже как на жигулях - бока опущены ждля жёскости),постоянно "дышит" Сальниковая набивка - вообще Эхо войны.постоянно саморазбиралась крышка рычага КПП,с "легковыми навыками "ремонт травмоопасен. машина ближе к грузовику.St
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)