Товарищ долго с ней маялся три раза разбирал, собирал. В результате купил новую. Так стопорное кольцо не хотело держаться и вылетало, в результате чего руль крутился сам по себе, колёса сами по себе.
Хотя всё делали по книжке... И в сервисах не охотно за них берутся, предлагают менять.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто ствоими силами ремонтировал рейку на зубил...
Впереди че-то брякало. Тоже думал рейка, разобрал, что мог заменил,собрал. Все равно брякало, потом оказалось, что наконечники рулевых тяг. Заменил. Все ОК.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто ствоими силами ремонтировал рейку на зубил...
может быть погнут вал между внутренними и наружными гранатами - руль болтает переодически (бывает какое-то время не тресет- потом опять возникает и может пропась на какое-то непродолжительное время), как на малой скорости, так и на большой.
Впереди че-то брякало. Тоже думал рейка, разобрал,
что мог заменил,собрал. Все равно брякало, потом оказалось, что наконечники рулевых тяг. Заменил. Все ОК. - у меня брякает прям чуствуется на большой скорости, где-то за приборной доской ( рейка ?!) дак не только брякает, больше напрягает что руль дергает вправо-влево.
Так что
верояность того , что это именно неисправность в савой рейке 99%.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто ствоими силами ремонтировал рейку на зубил...
не был бы столь категоричен. если руль "дергается", то что то его дергает? А дергать руль может что угодно, но только не рейка, которая по определению делать этого не может. я бы и 1% не дал по этой причине. Металлический стук, это да, может издавать неисправная рейка, вал, а может и 10-ки других
причин:-)
А дерганье руля вызывает неисправная подвеска и ходовая как раз на те самые 99%
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто ствоими силами ремонтировал рейку на зубил...
и даже не знаю что на это ответить.
В сервисе молчат, точнее говорят что пучком у тебя все, в 2-х сервисах.
Повторюсь у меня подозрение не на саму рейку, а на опорную втулку рейки.
Поделитесь опытом, кто ремонтировал и какие признаки были ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто ствоими силами ремонтировал рейку на зубил...
рейка точно сама по себе бить не может! она только передаёт биение от подвески, а если на молой скорости руль шевелит то точно крвое чёта есть и никакие балансировки не помогут, может привод кривой а может сама резина на диске кривая
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто ствоими силами ремонтировал рейку на зубил...
Я делал не один раз!
veb правильно-сказал сама рейка бить не может...она может стучать, но бить нет!
А делать ее просто! :-) Нужен только спец ключ и нормальный рем.комплект!
... логические размышление все же привели к мысли , что мало вероятно, что причина в рейке.
Далее заметил следующее...
При торможении трясти руль могло либо сильнее, либо ваще пройти - предположил что диск тормозной кривой , проверил - ок. Далее подозрения на тормозной цилиндр суппорта
- не парился, поменял. Изменений - 0.
Дальше больше, если трогаться с максимальным ускорением, далее трести руль перестает. Резкое торможение - биение опять появляется. В связи с выше сказанным ...
Возможно ли такое - перекос или изнс сепаратора в гранате? Стуков при повороте, хрустов и
т.д. нет.
Поделитесь мыслями ?
Замучался я так ездить и по сервисам ездить надоело. Деньги берут - результата -никакого !
С уважением ... .
А можно вывесить колесо, затянуть ручник, покрутить на разных скоростях на месте, потормозить и понаблюдать за гранатами из под капота и колесами. Вроде как тогда исключится действие дороги и рулевого управления? Увидишь кривизну колес... Да и крутиться будет всего один привод- легче выявить где
глюк. Или же я не прав?
Объясню, почему плохие ;-) мысли упали на гранату.
При скорости условно 3км\ч ( ну очень маленькой) в горку останавливаюсь, при этом руль САМ %) сделал движение слева направо, отпускаю тормоз и на 0.5 МЕТРА скатываюсь, движение руля повторилось в точности до наоборот, т.е. справа на лево, на
том же отрезке. Дорога ровная, кочек нет.
Из-за всего выше сказанного мне кажется, что все таки хде-то хто-то чегото закусывает.
Вот... .
Если у кого есть мысли умные, озвучьте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)