Заведи движок, прогрей, когда повалит дым/пар, - подставь бумажку (салфетку) к выхлопной трубе, подожди не много, на нее осядут капли - нюхай/пробуй на вкус их - тосол сладкий.
Неправильно. Из выхлопной трубы летит конденсат. Обычная вода.
А тосол в масле отслеживается визуально по маслу. Если масло мутное с микроскопическими капельками, по умному это называется эмульсия, то стоит задуматься. Для начала поменять масло. Но ездить так точно нельзя. Читайте зарулем,
помоему в последнем(или предпоследнем) номере описывалась езда на эмульсии.
Учиттывая что бенз сгорает теоретически на углекислый газ и воду, вылетающую тоже в трубу, то при расходе 1л бенза в час на холостом ходу с какой же скоростью должен убывать тосол что бы суметь выделиться на нюх из всего этого винигрета? Сомневаюсь я ожнако что незначительное убывание тосола можно
определить таким способом:-)
А вот на счет эмульсии согласен.
я ожнако что незначительное убывание тосола можно определить таким способом
+1
И эмульсии особой тоже не увидишь. Имею печальный опыт, когда в картере скопилось много конденсата. :-(
Попробуй проследить увеличение
объема масла.
Можно слить немного масла с картера, налить его в прозрачную бутылку и если там будет тосол - ты его увидишь.
может не по теме, но у меня сегодня утром на не прогретом была такая картина: на крышке(той куда масло наливают), изнутри замерзла какая то хрень серого цвета, то есть в двигателе вода что ли с чем то смешивается? или это тосол + присадки + вода ? кто знает подскажите.
to антон
если машина карбовая - то проверь бензонасос ... буквально недавно лечили машину - попер у нее из "вентиляции картера" в "кастрюлю" какойто конденсат (на вид и на вкус - вода) ... проверили компрессию - внорме, проверили тосол - внорме, все сухо нигде не убывает не течет ...
проверили масло - уровень ПОВЫСИЛСЯ (с середины до максимума)
сняли крышку клапанов, там же обычно все в масле - цвет какойто "жидковатый", какбудто мыли чемто
сняли бензонасос, а у него диафрагмы чуток прохудились - похоже бензин шуровал в корпус толкателя и дальше в
маслянную систему (кроме как с бензина, конденсату больше неоткуда взяться) :-(
А есть вероятность попадания бензина в картер двигателя 16V? А то я до сих пор в сомнении по поводу нявного уровня масла в двигателе. Да и на запах масло отдает бензином и жидковатое на вид даже на холодном двигателе. И расход по БК большеватый - 11...12 л по городу.
Масло потеряет все свои свойства - и двигу будет хреново. У Евро2 двигов всегда пар валит из трубы, нейтрализатор дожигает СО, и там выделяется вода. Откуда тогда в большие морозы труба замерзает?
Тосол нада по эмульсии проверять в масле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)