Уверен что данная тема уже поднималась на этом форуме, но что-то я ненашёл.
Решил я тут на досуге всёдки пересесть уже за руль и вот интересует сколько примерно стоит такое удовольствие.
Сам я в этом деле ещё валенок полный, тоесть если что поковыряцца в ней сам несмагу, только если
колёса накачать да бензина залить Ж)
Следовательно придётся по сервисам кататься.
Да и машину тож вот незнаю какую выбрать, денег естественно немнога. Так-что склоняюсь к подержаной классике этак 5, 6, 7 для начала так сказать.
денег примерно 15 тыш в мес зарабатываю...
Посоветуйте плиз кто что может =) ну или сцылочки дайте если знаите примерные статейки в инете.
тут уж как повезет ...
как ломаться будет, как ездить ...
прикинь, сколько в месяц будешь ездить км, посчитай по расходу 10/л на 100 км ... это будет = денег за бензин...
Если ничего ломаться не будет, раз в 10 тыс поменять масло = денег на масло, раз в 15 тыс клапана/система зажигания = денег на ТО.
соответственно, если будет машина стоять в гараже - ничего не будет тебе стоить ... :-d
а если 15 тыс пройдешь за месяц
1500 литров бенза = 17 400 руб
масло 1000 руб,
ТО 1000 руб,
непредвиденные расходы 10 %
ИТОГО = 21 340 руб.
вот, скорректируй цифру в соответствиис месячным пробегом,
и умнож ее еще на 2 ... на всякий случай
Цитата: От пользователя: Чеха
сколько стоит содержать машину?
а вообще вопрос из разряда "сколько стоит содержать жену" - сколько есть денег - столько и стоит ... :-d
15 /тыр мес - вполне реальная зарплата для содержания автомобиля
плюс к бензе и стоянке считай еще страховку...
ОСАГО - грубо 1800 (а если опыта вовсе мало то больше) - ну грубо 200 р в месяц.. если еще и чисто саму машину (по ОСАГО же ремонт твоей машины никто оплачивать не собирается если ТЫ виноват, плюс возможность просто угона) - то это еще набегает...
(зависит от стоимости машины и много чего еще)... Ну мне например на 5-летнюю 99 получается около 9тр в год... (правда у меня и опыта-то второй десяток лет)...
Так что считай например мне машина обходится :
бенза - 2-3 тр
стоянка 1300
страховки - 1000
ремонты-масла-фильтры - тыров 6 в год
(ну резина - 6 тыров раз в пару лет, считая зима-лето)
итого получаем в среднем 5-7 тыров в месяц... при том что машина никаких особых проблем не доставляет - так - чисто стандартные "врожденные" болезни тазиков... а 5-6-7-летняя классика, да еще
в руках дик... пардон - начинающего - дело непредсказуемое... лотерея "как повезет" - от 1-2 тыров в год на масло до 15 в месяц на ремонт...
К сожалению это все тратится не постоянно а понемногу-понемногу а потом сразу опа- и надо выложить сумму... так что иметь возможность изредка
откуда-то быстро выхватить тыров хотя бы 10 таки полезно...
А так в самом деле 15 тыров в месяц - нормальный доход чтобы содержать нашемарку и не быть в долгах... все пучком будет... ест только такая закономерность - чем дешевле берешь саму машину тем дороже она будет обходиться
ежемесячно (моя прошлая 20-летняя 03 в месяц обходилась значительно дороже чем 99).. хотя - как повезет...
Старую классику в общем можно и не страховать. Это, конечно, личное дело хозяина, но это не так критично, как в случае покупки новой 12-ки, например.
Из необходимого:
- бензин - зависит от интенсивности езды. По выходным на гору, или каждый день на работу - две большие
разницы ;-)
- стоянка - примерно 1000 в месяц. Возможен небольшой плюс/минус
- ремонты - зависит от конкретного экземпляра и условий эксплуатации. А также от наличия/отсутствия места для самостоятельного ковыряния. У меня, например, такого места нет :-( Так что приходится ездить в сервис.
Особенно зимой. Но должен сказать, что моя классика б/у мне особо с ремонтами не докучает. У нее тактика такая: не ломается, не ломается, не ломается, потом ломается, ломается, ломается, потом опять не ломается, не ломается, не ломается..... :-)
- ОСАГО - 2000 с небольшим плюс/минусом
-
ТО - обычно 500р :-)
При покупке обязательно оставить запас денег на приведение экземпляра в боевое состояние. Думаю, тысяч 5 хватит за глаза. Да и то это много. Иначе машина уже совсем хлам :-) Ну с учетом регистрации, ОСАГО, первой платы за стоянку. думаю 5-6 тысяч запаса - оптимальный
вариант
С зарплатой 15 тыр ИМХО реально накопить(занять а потом отдать) 100-120 тыр. а на них можно уже купить 2-4 летнюю 8-9-99, а они опятьже ИМХО будут требовать меньше ежемесячных вложений
Я на своей наездил за пол года 10800 За это время поменял масло в двигателе ( 800(Кастрол магнетик)+ 150 фильтр ) *2 раза, в коробке 1 раз 1000 р. Заменил реле бензонасоса -35 рублей, Купил зимние колеса ИМХО-необходимость 8 тыров. Бензин- зависит от колличеста передвижений. Остальное включать сюда
считаю неуместным (чип тюнинг и тп вещи относящиеся скорее к модернизации и не являющиеся обязательным условием и предметом первой необходимости) Машина самара
Имею ваз21074 2000 г.в.
с 04.03 по 01.04 следующая статистика расходов (руб.):
бензин - около 15000
масла, фильтры - около 2000 (лук п.с., меняю через 6 тыс.)
прочее - 8000 (автохимия, мелкий ремонт, то, осаго, сигналка и т.д.)
стоянка - 0
Итого -
примерно 25000, причём зимой езжу практически только по выходным на небольшие расстояния.
Пробег за это время составил 15500 км
Если для тебя машина - НЕОБХОДИМОЕ средство передвижения, то при пробеге 10-20 тык в год твоих денег хватит. Могу предложить свои многолетние наблюдения: при таком пробеге общая стоимость эксплуатации машины (включая ее амортизацию) грубо 0.5 стоимости литра бензина на километр (сюда включено ВСЕ,
даже моя неполученная зарплата за время пока я сам лично обслуживаю машину - типа ремонт, подкачка колес, а не халтурю по 100 р. в час). Сегодня это 6р. Итого при моем пробеге за год 15 тык - 7-8 тыр в месяц. Еще раз подчеркну: сюда включено ВСЕ, например, откладывание денег на новую.
Если
машина - средство самовыражения, тогда 15 тык можно и за месяц накатать, и стоимость одного километра будет ниже, вплоть до 0.2-0.3 стоимости литра бензина на километр, т.к. расходы на страховку, стоянку, ржавление кузова, ... размажутся на большее расстояние. Но стоимость эксплуатации возрастет.
Грубо, при 8 тык в месяц (100 в год) - 0.3 литра/км - 25 тыр в месяц.
АУ
это шутка юмора такая, да? расходов меньше?
2.5 месяца эксплуатации... в среднем в месяц
Эксплуатационные расходы - 2302.70 руб (ОСАГО, ТО-1, пр.пр.)
Бензин -
2019.98 руб
Доп. оборудование - 4106.25 руб (Сигналка, Гарант, Антикор, пр.пр.) ИТОГО: 8428.93 руб/мес.
при этом в машине нет еще даже музыки ...
конечно, надо подводить итог за год, тогда скажем сигналка и антикор размажуться более равномерно ...
Но НОВАЯ
МАШИНА первое время ТОЖЕ МНОГО за собой тянет ...
Ока
за прошлый год коробка два вечера и железка на 80 р, ремень ГРМ 100 р и 2 часа на перекрестке. Колодки тормозные 60 р. Остальное бенз среднеголовое 6л /100. Масло не менял, И так жирно будет:-)
15шка. Новая, только успевай навешивай то се прочее десятое. Пробег 1000, а вложено уже
около 50 тыс. И то на самое необходимое. ТО1 на носу, тоже не бесплатно.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)