поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Газ или Ваз????


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Газ или Ваз????   #131867  наверх
Автор: 
Дата:   

Кто рулит у кого какие мнения,интересует особо Газ 31029,про Вазы знаю не по наслышке,а вот как у Газа обстоят дела по потребительским характеристикам,дорогая ли в обслуге ,качество сборки ,расход и т..д.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #131886  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Качество сборки 029-й тебя не должно особо волновать - она давно не выпускается т.ч. это будет б/у машина. Ну а там уже смотреть - или уезженное вусмерть ведро, или машина, за котрой следили и все косяки давно уже выпарвлены предыдущим хозяином.

Расход, конечно, больше чем у жучек. Машина весит полторы тонны, объем двигателя 2.5л. Естественно, кормить нужно больше, чем полуторалитровую чахотку.

Стоимость обслуживания... Фиг знает. Зависит отстепени убитости экземпляра. В принципе, газ более живуч чем ваз. Ресурс в него заложен сущесвенно больший.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #131921  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Как правильно заметил Spider, 29-е не выпускаются уже давно (с 1997-го года). Если надумаешь брать сей аппарат, то ищи переходную модель, т.е. машину с дисковыми передними тормозами и 15-ти дюймовыми колесами, так как передние барабаны - это, по-моему, анахронизм. Встречались экземпляры с инжектором (406-й, 16-клапанный мотор, 150 л.с.), причем все датчики тогда ставили только Бош, причем немецкий, а не рязанский, гидротолкатели тоже импортные, ну в общем первые 406-е были напорядок качественнее своих теперяшних собратьев. Ну а так, что сказать: ГАЗ или ВАЗ, однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Надо брать то, что самому нравится. Волга большая просторная машина, при полностью отодвинутых сиденьях сзади можно очень даже удобно разместиться, может перевозить до хрена груза и еще 5 человек, но жрет прилично, менее маневренна, но заводится без проблем в любую погоду, неприхотлива в смысле качества ГСМ, очень крепкий кузов, в случае аварии есть шанс отделаться легким испугом, мощная практически неубиваемая подвеска, выдерживает даже открытый люк (только диски гнутся), прекрасно глотает наши родные ямы не нарушая комфорта пассажиров, на трассе стоит очень уверенно, по-моему, гораздо лучше чем классика. Ну а ВАЗ жрет существенно меньше, маневреннее и т.д. Но тут главное собственные впечатления, попробую прокатиться на том и на другом, тогда и выводы сделаешь. По-моему, лучше уж брать Волгу с 406-м (с инжектором), вот это зверь, у нас на фирме из 3110 удалось выжать 200 км/ч (по спидометру), а 402-й - это уже раритет.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #131924  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

а мне из волг 3102 морда нравицца, наверно с детства осталось (облисполком и т.п. шишки ездили на них)
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #131992  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

Встречались экземпляры с инжектором (406-й, 16-клапанный мотор, 150 л.с.), причем все датчики тогда ставили только Бош, причем немецкий


Вот тут надо быть очень осторожным, если не разбираешься. На самые первые ставили бошесвкий контроллер очень оригинальной конструкции, ничего общего с теперешними микасами не имеющий (и даже, вроде, с тем, что сейчас на вазах ставится тоже близко не дежало). Оно ближе к Корвету (есть такие ЭБУ для 406-го движка) и с диагностикой сего дела можно конкретно потрахаться у нас в городе.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132123  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Уж подожди 31105, там хоть подвеска без шкворней. Ненужно будет постоянно шприцевать.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132135  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

У 3110 шкворней давно нет. 105-я только мордой другая.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132140  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Совершенно верно, шкворни ушли в небытие в мае 2003-го, но насколько я понял, если человек интересуется 29-й, то денег у него от силы тысяч 60-70, а 31105 (в Новгороде уже есть по цене 192 тыс.) стоит в разы больше. Да, еще если будешь выбирать 29-ю, то лучше брать с пятиступкой (не буду объяснять почему - итак понятно), хотя таких выпустили достаточно мало. Насчет первых 406-х, может Spider и прав насчет редкости контроллера, но я слышал отзывы об опыте эксплуатации владельцев этих моторов, так качество у них не сравнить с современными 406-ми. А 3102 действительно представительней, да и аэродинамика, шумоизоляция качество покраски и грунтовки у них лучше, особенно если попадет их цеха сборки машин малыми сериями. Насчет обслуживания Волга недорогая, особенно с 402-м. Их до последнего винтика знают в таксопарке, запчастей тоже полно, существуют импортные аналоги многих запчастей. А вообще, тебе сюда: www.gazclub.ru/faq. Там масса полезной информации, в том числе и для тех, кто собирается обзавестись Волгой. Ну а насчет сравнения с ВАЗом, так тут все очень субъективно и зависит от твоих вкусов и пристрастий, а также целей применения машины, за такие деньги приличную зубилу не купить, а классика, по-моему, рядом с Волгой не стояла. Но жрать Волга будет до фига, 15 литров по городу для 402-го - это нормальный расход.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132209  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

Насчет первых 406-х, может Spider и прав насчет редкости контроллера


Там может оказаться как Микас 5-й с импортными датчиками (это оптимальный вариант), так и описаное мной бошевское чудо. Поэтому я и говорю - нужно разбираться в контроллерах чтобы при покупке определить что именно там стоит. Хотя, возможно, что бошевский не ставили на 029, только на 02 из партий с первыми 406-ми движками.

Но 029 с 406 будет лучше чем современные. Дело в том, что там было реальных 150 сил. Это потом уже двигатель немного дефорсировали для увеличения ресурса за счет понижения степени сжатия и ценой потери 20 лошадей.



Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

Но жрать Волга будет до фига, 15 литров по городу для 402-го - это нормальный расход


При очень пенсионерской езде на полностью исправной машине. Если ездить "на все деньги", то летом получается где-то 17-18, зимой 20-22 литра.

По трассе если тошнить 90, то можно уложиться в десятку даже зимой при загруженной машине (мой личнй рекорд - 9.5 зимой при полном багажнике и 4-х человеках в салоне при скоростях до сотни). При скорости 120-130 расход уже будет 11-12 литров.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132234  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Как это дефорсировали 406-й, по-моему, просто ГАЗ перешел от мощности нетто к мощности брутто. 150 л.с. - это мощность двигателя без машины (на стенде), а 130,6 - мощность на ведущих колесах. Я где то читал такое объяснение, данное представителем толи ЗМЗ, толи ГАЗа. А степень сжатия как в первых книгах,так и в последних указана одна и та же.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132240  наверх
Автор: Кондрат [гость]
Дата:   

Вы чиво фсе тут сафсем с галавой нидружыте??!!!
Как можна фсирьйоз апсуждать эти вёдра с балтами!!....
JAPANCARS - РУЛЁЗЗЗЗ!!
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132243  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

Как это дефорсировали 406-й, по-моему, просто ГАЗ перешел от мощности нетто к мощности брутто


Имено дефорсировали. Степень сжатия первых 406-х была 9.5, сейчас 9.3. Мощность упала.

В зарублеме испытывали когда-то 31029 с 406-м из первых выпусков - на нагрузочном стенде с нее сняли 147лс после 80ткм пробега. Именно "с колес".
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132263  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Кондрат, или ты полный дебил ли прикидываешься: вопрос то читай, о чем человек спросил, на ту тему и беседа ведется, если хочешь пообсуждать японки и их преимущества, то создай новую тему в разделе "общие автомобильные вопросы" - таковы правила всех нормальных форумов, позволяющих им не превратись сетевой базар. А насчет японки - это ежу понятно, и никто не спорит. Но японка по цене 29-й Волги будет не просто ведром, а выгребной ямой, постоянно сосущей деньги (знаю несколько таких горе-владельцев японок поросших плесьнью). Да и не такая уж Волга и плохая машина.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132287  наверх
Автор: Аризона [гость]
Дата:   

ну ладно, чиго вы разухарились, можно найти иномарь за 80 штук, и если ничего критично в ней не убито, а именно , отсутствие последствий сильных ударов и деформации кузова, гнили, а также неубитый наглухо мотор то такую вполне можно брать имея в запасе порядка тысячи полутора убитых енотов понемногу доводить до ума. Дело выбора, сам так сделал.
Первой машиной была Волга и вообще Волга была с детства, поэтому всегда неравнодушен к обсуждению темы этого авто.

В качестве опыта можно заметить что нужен глаз да глаз за коррозией - имеет какие то неостановимые процессы, также обращал внимание что уже есть насквозь прогнившие 3110 - это ваще никуда не годится. :-)

З.Ы. а ещще сохранилась пара колес от РАФика, новье абсолютное!!!!! 185/86 R15
во как!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132295  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Проблема коррозии есть, потому и говорилось, что выбирать надо очень тщательно. Но если антикор был сделан грамотно и делался повторно, то вполне реально найти негнилую машину (это касается не только Волги, но и ВАЗа). Дело в том, что до 2001-го года красили машины на старой линии. Потом запустили немецкое оборудование, такое же как стоит на УЗДЕУ, и качество покраски стало вполне нормальным. По-моему цена 29-й максимум 65 тыс и то последнего года выпуска и при условии хорошего состояния. А так иц цена 45-50 тыс в среднем. Их ведь с 1997-го года не делают. Так о каких 80 тыс. и 1.5 тыс баксов идет речь и о какой иномарке по цене 29-й Волги. За 120 тыс конечно можно и об иномарке подумать, но, по-моему мнению, опять же при наличии знакомого перегонщика, чтобы не нарваться на сами знаете что...
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132323  наверх
Автор: 123 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029





Цитата:
От пользователя: SAO





Красивая морда у 3102 (для номенклатуры делалась), 029 это ширпотреб
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132326  наверх
Автор: urik
Дата:   

Пересел с шестерки на 3110 инж уже год езжу (20 тыс км) машина 2000 года - себестоимость 3руб на км , но чинюсь исключительно в сервисах. От машины досих пор кайф испытываю, хотя эксплуатация дороже чем классики.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132344  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

А все-таки 130 с копейками сил - это мощность брутто , т.е. с генычем, со всеми агрегатами. На 20 сил при снижении степени сжатия на 0,2 единицы моща не упадет. И "ЗА рули" также говорят :-).
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132403  наверх
Автор: Кондрат [гость]
Дата:   

Алёшэ_тритцать адна тысича дватцать дивятаму!

Пахожэ ты сам канкретный асёл, коли видёш биседы на тему, неимеющую придмета и сам нихрина ничитаиш то, а чом спрасил дримучий Басмач.
Он спрасил: кто рулит?! Так вот ответ: из ГАЗа и ТАЗа НИКТО!!!! И апсуждать какое дирьмо из этих двух меньшэ ваняит - это и есть признак дибильнасти и идиосинкразии...
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132406  наверх
Автор: SAV™
Дата:   

Basmach [гость]
Есть на продожу знакомая 02ая Волга 97го года выпуска
Движок ещё 150 лошадей.
Если будет интерес - подробнее по мылу или в асе.

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2004 11:14]
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132435  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Кандрат
А грусинская машына што-ли тожа не рулит? че то акцент твой на японский не катит. И из-за незнания русского языка ты видимо не туда попал. Автохлам праворульный тут не рассматривается.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132442  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Мне тоже кажется, что разностью в степени сжатия 0.2 20 сил не убрать. Вообще к статьям в Зарулем возникает много вопросов, так что я не особо доверяю этому журналу. Судите сами: берем два двигла 402 и 4021. Первый обладает степенью сжатия 8.5 (92-й бензин), а второй 6.7 (76-й бензин). При этом разница в мощности всего 10 л.с.

У 3102 не только морда другая, там и шумоизоляция лучше и качество покраски и собирались раньше они в основном в цехе сборки машин малыми сериями, качество по сравнению с конвейером не сравнить.

Кондрат, слово дебил пишется через "е". Видимо здесь все ослы, коли ни один не вспомнил про японку, а обсуждают исключительно ВАЗ и ГАЗ, все поняли вопрос одинаково, кроме одного "дибила" (сам знаешь о ком идет речь), который распухает от гордости за свою японку, преимущества которой (кроме главного недостатка - правый руль) никто оспаривать и не собирается, просто я еще раз скажу, что японка по цене 29-й Волги (порядка 45-50 тыс.) будет еще та помойка и пылесос для денег и знаю несколько конкретных примеров. Большинство прекрасно понимают, что в данной ценовой категории лучше остановиться на отчественном авто, которое отремонтируют в любом сервисе и в любой деревне за разумные деньги. И слово "дирьмо" звучит, по-моему, оскорбительно по отношению к людям, эксплуатирующим эти машины, которых на данном этапе финансового состояния они вполне устраивают. Кстати, почему басмач стал "дримучим"? Похоже у Кондрата конкретные проблемы с русским языком - его письмо просто изобилует ошибками, не похожими на опечатки или выражения, используемые для придания письму некоторого оттенка юмора. Какую школу он кончал, часом не для "дибилов", отсюда видимо и знание терминов типа "идиосинкразии". Хотя чего продожать этот спор с ним, никто ведь и не сомневается в том что 3-5 летняя иномарка напорядок лучше новой российской машины, все большинство итак с ним согласно и я в их числе. Если он так ратует за сверх дешевые японки (вычтите цену пошлины, так вообще ничего не останется, а поездившие по СНГ думаю вообще рассматривать не стоит), так пусть лучше чем п...деть поможет человеку подобрать конкретную машину. О японках я знаю достаточно, у меня друг ими давным давно занимается, поэтому я не сибираюся давать советов, подобных Кондратову.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132484  наверх
Автор: SAV™
Дата:   

На сколько я помню, ещё переделали выхлопную систему и ещё ГУР своё отбирает....
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132491  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

По-моему, на первые 406-е ставили выхлопную систему один в один от 402-го, что приводило как раз к потере мощности, а не к ее увеличению, так как выхлопная система 402-го рассчитана на малообротистый движок и проектировалась давным давно - она попросту душила современный оборотистый мощный мотор. А для ГУРа чего то многовато, хотя х.з.
  |  Поделиться:  
Re: Газ или Ваз????   #132498  наверх
Автор: SAV™
Дата:   

У нас сейчас 2 Волги 02 ые (97 и 03 гв)
Выхлопная система разная.
И на обоих она отличается от той, что была на нашей 029ой...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода