Товарищ собирается брать одну из этих машин. А я не смог ему объяснить, чем они отличаются и что лучше брать.
Прошу, знающие автолюбители и автолюбительницы, объясните.
Спасибо.
Они все отличаются кузовами.
Допустим 11 кому важен огромный багажник. 10-ка более семейный автомобиль. А 12-ая для тех кто любит быстро поездить. ИМХО
В 10-ке ездил за рулём и на заднем пассажирском сиденье.
Неудобно что кулиса близко расположена к пассажирскому сиденью. Сзади высоко, головой чуть потолок не задеваю. В 11 ездил на пассажирском сиденье спереди, не знаю как у других, но у этой модели панель сильно выпирает и загораживает
какую то часть сиденья, ногам мешает. Про 12-ую не знаю что сказать.
Раньше была 11 8клапанов, всем устраивала, и в салоне тихо, место много. Сейчас 12 16клапанов, разгон лучше, но непревычно после 11 из-за места в багажнике, и в 11 вещи грузить удобнее, имхо
А по мне так бред "А 12-ая для тех кто любит быстро поездить"
насчет -11 может и соглашусь.. а насчет -10 и -12 ..скростные хар-ки думается мне у них одинаковые, не думаю что 12 из за своей коленкообразности уже болид..
опять же все имхо..просто мнение 12-шководов про спортивность своего
авто, явно завышено..один хрен что 12, что 10 не ракета..
А по мне так бред "А 12-ая для тех кто любит быстро поездить"
насчет -11 может и соглашусь.. а насчет -10 и -12 ..скростные хар-ки думается мне у них одинаковые, не думаю что 12 из за своей коленкообразности уже болид..
опять же все
имхо..просто мнение 12-шководов про спортивность своего авто, явно завышено..один хрен что 12, что 10 не ракета..
+1
просто она так на рынке позиционируется, как авто для активной езды и поэтому практически тока с 16кл выпускается. а ТТХ у них практически одинаковые. Выбирая
руководствоватсься нужно тока вкусом, какой тип кузова больше по душе тот и бери. У двенашки есть неприятная болезнь много шума от задней полки и двери
От кучи пустых канистр?;-)
Шучу.
ИМХО: ничуть не громче, чем в 112.
Раньше встанет вопрос как протопить салон в 111. В этом отношении 110 лучше - не выхолаживаешь салон, открыв багажник
(зимой).
Ещё 110-й не нужен дворник заднего стекла
Мужики, а еще поделитесь опытом, что надо сделать сразу после покупки?
Это зависит от того, сколько денег хочешь потратить ;-)
Диапазон ответов - от "просто ездить" до "шумоизоляцию, растяжки стоек, усилитель кузова, ПТФ,
заменить амортизаторы" и т.д. И все ответы правильные :-)
Необходимости срочно делать что-либо, кроме страховки-сигналки-парковки, нет. Все остальное - по вкусу, на любителя.
Серега, Я бы взял 10.
У 11 задняя дверь на ходу открывается, не мало тому примеров.
12 - на любителя
После покупки, не сразу кончно. на любую машину десятого семейства необходимо устанавливать растяжку между передними стойками и усилитель рулевой рейки в виду мягкости моторного
щита. Управляемость приблизится к зубиле.
а с 10'ми б/у проблем не больше чем с 093(9)?? Просто народа много плохо отзывалось...К примеру: 1999(+,--)2года непокоцаная, чел продаёт что бы сменит машину.
У -10 и -12 салон практически идентичен, за исключением одного:
у -10 спинка заднего сидения состоит из 3-х частей:
две крайних боковины, и посередине откидывающийся подлокотник.
у -12 спинка заднего сидения состоит из 2-х частей:
левая половина (широкая) и правая (поуже).
Ну и про гремящие элементы багажника, вымораживание
салона зимой при открытии багажника и хлопающую пятую
дверь уже упоминали выше (всё касается 2111 и 2112).
ЗЫ: далее ИМХО :-)
2112 - горбатое убожество, которое любят превращать
в
"типа_чиста_рацкерские_тачки" :-)
2111 - повозка для закоренелых семьянинов и садоводов :-)
Насчет кто быстрее можно еще поспорить. Ваз 21103 имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,33, а Ваз2112 - Сх=0,34 при одинаковых двиглах 92лс.16кл. Правда 10-ка на 20 кг тяжелее.
А по вместимости - сиденья на 10-ке легко снимаются (возил грузы до 2м с закрытым багажником. Но, конечно,
холодильник не влезет.
на любую машину десятого семейства необходимо устанавливать растяжку между передними стойками и усилитель рулевой рейки в виду мягкости моторного щита.
Хватит уже домысливать мануал к машине!!! Кто сказал, что
НЕОБХОДИМО?
А вы не думали, что при аварии кардинально меняется распределение нагрузок от столкновения? Или мысли о том, что ты крут стоят дороже здоровья?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)