Верно ли утверждение, что если неисправен модуль зажигания (пропуски в цилиндрах), то после его замены следует поменять и высоковольтные провода (установлены штатные провода синего цвета)??? Т.к. причиной его выхода из строя могут быть именно они...
Какие провода из представленных на прилавках
можно назвать оптимальным выбором для двигла - 2111???
И последний вопрос.
Можно ли убедиться в исправности проводов при помощи соответствующих замеров сопротивления обычным мультимером???
Заранее благодарен.
Это вам ЭБУ сказал (про пропуски)? МЗ довольно долго нужно мучить неисправными (оборванными) ВВ проводами что бы он умер. Я лично проверяю мультиметром на сопротивление и рукой при работе двигателя (одной за провода другой на массу) ;-) Я серьезно.
Из всех марок ВВ проводов предпочитаю
Егоршенского радиозавода 2111-3707080-04, а штатные синие или красные они еще бывают у меня нет доверия т.к. у них неудачная конструкция зажимов с обоих сторон. Иногда у них просто лопаются пружинки, опоясывающие сам контакт, который одевается на свечу, даже вид у этих проводов несерьезный :-)
(кажутся хлипкими) ну и т.д. ТУ никогда не видел не на те не на другие так что этому поводу больше сказать ничего не могу.
Все что я написал не более чем мое ИМХО.
Да нет... это на "диагностике" выявилось...
После резкого нажатия на педаль газа двигло потряхивало и во время троганья с места его приходилось"уговаривать" педалью газа, чтобы он не
начал тупить...
На "диагностике" МЗ был заменен на заведомо исправный и все вышеописанные проблемы исчезли...
После этого я купил новый МЗ и после его установки проблем больше не возникало...
Цитата: От пользователя: Boris B
Я лично проверяю мультиметром на
сопротивление и рукой при работе двигателя (одной за провода другой на массу)
Дак это все провода по всей длинне прощупывать нодо!!!
Цитата: От пользователя: Boris B
Из всех марок ВВ проводов предпочитаю Егоршенского радиозавода
2111-3707080-04
Это такие черные с белой нумерацией на самих проводах... и еще какими-то там надписями???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)