А зачем ? Этот полуавтомат глючная штука, проблем не оберешся с ним : обороты постоянно задирает так как возд. заслонка обратно постоянно не возвращается .
Basil
Встанет. Но зачем? Автомат глючная вещь. И потом ты лишишься ручного "воздействия" на заслонку, а это иногда нужно)
Но раз уж на то пошло, то есть и восьмые с автоматом ))
2 Tonik: у меня стоит Солекс, немного переделан привод педали дроссельной заслонкой... а менять хочу просто потому, что этот сраный солекс МЕНЯ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛ :-) (кто хочет, объясню позже)
вот и думаю, может 10-тый лучше.. Озон не предлагать :-)
Да вы чего все??
10-й карб это тот же солекс, только с автоматом управления заслонкой.
Если не кормить машину отстоем (зато дёёёшево), ничего там не засирается практически, у меня уже 15 ткм чистый бензофильтр, а карб я не вскрывал тыщ 40, и никаких проблем.
Солекс на классику
встает, и достаточно легко, но с небольшими переделками в системе рычажков.
2 : Basil
Так бы и сказал, все бы поняли . Еще бывает, что Искривилась привалочная плоскость . С игольчатым я тоже периодически сталкиваюсь, у меня карб 90 тык отъездил , наверное тоже сосет, так как на глаз видно что плоскость нижняя немножко кривая .
Basil а почему тебе Озон не нравится ? Установить Солекс можно , только какой смысл ? И плюс еще ось поплавка встанет вдоль а не поперек , как же будет смесь обогащаться при езде в гору ? а 10 солексов не существует - это все 8 только с разными жиклерами + капризный полуавтомат заслонки
Вот вообще, что я заметил при переходе с Озона на Солекс.
1) Немного упал расход топлива (5%-7%).
конкретно не замерял, но на Озоне 10л по городу (маршрут ВИЗ - Гл.Почтамт) хватало на 80-83 км, с Солексом хватает на 87-92км.
2) Машина лучше разгоняется, особенно чувствуется на
скоростях > 80.
3) Стал плавать холостой ход, хотя провал при начале движения стал меньше.
4) Иногда залипает игольчатый клапан (не спасает даже пружинка :-), лечил ударом по "кастрюле".
вот так :-)
Правда сейчас он сосет воздух, причем довольно сильно...
Особенно заметно, когда нагреется.
Вопрос почти в тему: на прогретом движке, во время движения поднимаются обороты до 1,5 (ессно когда скорость выключаешь), стукнешь по педали газа - обороты падают на 0,8 и держатся нормально, потом все заново. Может у кого такое было?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)