поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Карбюратор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Карбюратор   #13074  наверх
Автор: 
Дата:   

Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб с подсосом-полуавтоматом. сейчас стоит Солекс 08. соответственно все привода переделаны..
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13082  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

А зачем ? Этот полуавтомат глючная штука, проблем не оберешся с ним : обороты постоянно задирает так как возд. заслонка обратно постоянно не возвращается .
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13083  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

ну вроде 10-чники не жалуются...
меня интересует сам процесс, встанет или нет физически ?? или переделывать много придется
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13090  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

Тогда вопрос в следующем : Встает ли Солекс на классику ?
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13092  наверх
Автор: Sonc [гость]
Дата:   

Basil
Встанет. Но зачем? Автомат глючная вещь. И потом ты лишишься ручного "воздействия" на заслонку, а это иногда нужно)
Но раз уж на то пошло, то есть и восьмые с автоматом ))
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13094  наверх
Автор: Piyavka [гость]
Дата:   

Автомат - говно! Лчше 8-го карба на наши машины ничего не поставишь.
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13095  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

2 Tonik: у меня стоит Солекс, немного переделан привод педали дроссельной заслонкой... а менять хочу просто потому, что этот сраный солекс МЕНЯ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛ :-) (кто хочет, объясню позже)
вот и думаю, может 10-тый лучше.. Озон не предлагать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13098  наверх
Автор: Sonc [гость]
Дата:   

Basil
Озон на переднеприводных не прижился ))))
Лучше ставь родной, отполировав диффузоры ) Сам только собираюсь это сделать )))
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13101  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

у меня попа-приводной ;-) (т.е. задний привод).. а родной мой карб - это Вебер, однокамерный :-)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13108  наверх
Автор: Sonc [гость]
Дата:   

Basil
А сразу сказать не судьба? Народ смущаешь... ;о)
Ставь "новый" вебер
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13110  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

2 Sonc: обрати внимание на первое сообщение в данной теме:
цитирую себя "Вопросик: реально ли на классику поставить 10-чный карб...."

вот.

А хде взять этот новый "Вебер" :-) чей-то я таких не видал..
У меня есть половинка от спортивного Вебера (да только наверное уже негодная) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13111  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

Да хоть десяточный хот восьмой - все равно это Солекс с его спрятанными в попе топливными жиклерами которые постоянно засоряются .
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13114  наверх
Автор: VEB [гость]
Дата:   

Да вы чего все??
10-й карб это тот же солекс, только с автоматом управления заслонкой.
Если не кормить машину отстоем (зато дёёёшево), ничего там не засирается практически, у меня уже 15 ткм чистый бензофильтр, а карб я не вскрывал тыщ 40, и никаких проблем.
Солекс на классику встает, и достаточно легко, но с небольшими переделками в системе рычажков.
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13115  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

2 Basil ,
У меня у самого Солекс, ряд его капризов я уже знаю : произвожу его неполную разборку-чистку быстрее чем АК-74 .
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13127  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

у меня его менять нужно. т.к сосет воздух, и довольно прилично в оси дроссельной заслонки.. плюс постоянные проблемы с игольчатым клапаном.. брак 90%
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13130  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

2 : Basil
Так бы и сказал, все бы поняли . Еще бывает, что Искривилась привалочная плоскость . С игольчатым я тоже периодически сталкиваюсь, у меня карб 90 тык отъездил , наверное тоже сосет, так как на глаз видно что плоскость нижняя немножко кривая .
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13137  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

я так и сказал :-)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13174  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

Basil а почему тебе Озон не нравится ? Установить Солекс можно , только какой смысл ? И плюс еще ось поплавка встанет вдоль а не поперек , как же будет смесь обогащаться при езде в гору ? а 10 солексов не существует - это все 8 только с разными жиклерами + капризный полуавтомат заслонки
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13191  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

С Солексом машинка получше себя ведет, к тому-же неохота снова переделывать привод дроссельной заслонки... но менять карб надо однозначно......
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13197  наверх
Автор: Витек [гость]
Дата:   

ВСЕМ ПРИВЕТ
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13254  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

Basil а как с Солексом расход топлива, меньше больше ? (только объективно и честно)
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13258  наверх
Автор: Basil [гость]
Дата:   

Вот вообще, что я заметил при переходе с Озона на Солекс.
1) Немного упал расход топлива (5%-7%).
конкретно не замерял, но на Озоне 10л по городу (маршрут ВИЗ - Гл.Почтамт) хватало на 80-83 км, с Солексом хватает на 87-92км.
2) Машина лучше разгоняется, особенно чувствуется на скоростях > 80.
3) Стал плавать холостой ход, хотя провал при начале движения стал меньше.
4) Иногда залипает игольчатый клапан (не спасает даже пружинка :-), лечил ударом по "кастрюле".

вот так :-)
Правда сейчас он сосет воздух, причем довольно сильно...
Особенно заметно, когда нагреется.
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13281  наверх
Автор: Андрей 66 [гость]
Дата:   

Вопрос почти в тему: на прогретом движке, во время движения поднимаются обороты до 1,5 (ессно когда скорость выключаешь), стукнешь по педали газа - обороты падают на 0,8 и держатся нормально, потом все заново. Может у кого такое было?
  |  Поделиться:  
Re: Карбюратор   #13284  наверх
Автор: Serg [гость]
Дата:   

У меня так было, когда трос привода дросселя в обмотке заедал.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода