Собственно хочу услышать мнения.
У меня шестёра 95 года с пробегом 55 тыщ. (тока не надо ругацца, пробег реальный) Ездит без проблем, всё хорошо, но только вот передние крылья гнить стали. И на правом и на левом внизу пятнышки появились. Прогрессируют. На правом крыле даже дырка появилась
небольшая.
Вот и думаю или поменять на новую (правда выше классики или ОДЫ мне сейчас не прыгнуть) или забить и ездить еще год-полтора.
Или ещё вариант крылья поменять. Только кто бы ещё посмотрел машинку профессиональным взглядом и сказал не ржавеет ли где ещё.
Меняй крылья.Даже если и продавать будешь!А если ходовая нормальная,нафига продовать.Она еще скоко лет ржаветь будет.Гнеёт днище крылья в местах там где саварка и стыковочные узлы.Я бы поездел год.За год ей не че не будет.А скоко за нее хочешь?
Тут 2 варианта :
1) Если хочешь ее на какое-то время себе оставить и поездить.
В этом случае берется шкурка + преобразователь ржавчины+ шпатлевка (для дырок) + краска в балончике + куча свободного времени + хорошая теплая погода (желательно летом )
2) Если хочешь избавиться
Забей на ржу и продавай, только цена упадет сильно. Купи балончик - закрась ржу и продавай...
p.s. 100% ржу не убить, если начала гнить, то все - пиши пропало...
Если машинка неплоха, то стоит проантикорить (или еще есть улучшенная модификация "Супра-щит" - ищи поиском), эти оба состава наносятся по-мокрому, т.е. сразу после мойки, останавливают начавшуюся ржу и не дают новой появиться. Все удовольствие - 3 часа и около 2500 рупий. У меня была шоха 93 года,
в 95 сделал обработку, продал в 2002 - в страховой регулярно год выпуска переспрашивали, не верили, что такая заслуженная.
А дырки рекомендуют зачистить и запаять заплату. На мой взгляд, если дырка небольшая и края не труха, можно залепить холодной сваркой. До антикора ес-но.
Если крылья заменить (эт, наверное, тыщ 8-10 затрат), то все покупатели будут уверены, что битая. Ошибаюсь?
Сколько хочу? Честно говоря не приценивался. Думаю, что она около 55 стоит (плюс-минус 2-3 тыщи)
У меня таже трабл, ток без дырок, ТЬФУ,ТЬФУ, +3-ий
93 г.в. Покрашена без грунта,
Передние крылья перекрашены из-за касательных отклонений различных пепелацеводов. Покрашены Садолином, В разных мастерских, в один год.
То что красили первым: через месяц краска пошла пузириками:
натуральный маленький такой пузирик, при сковыривании выясняется, что грунт цел. короче тамже перекрасили, Но через пол года опять. Я забил, за 3 года новых пузириков не образовалось. а старые посковаривались. Грунт цел
Второе крыло красил ва-аще хачик какой-то, заныкал пол-банки краски, но
пока - тьфу, тьфу.
Если оставиш себе, то ИМХО , ставь крылья, обдирай-крась кузов. По знакомству мне такую (без клыльев, ессно)процедуру предложили за 8-9 тыщ рублей , Разборка-сборк-краска вкл.
Если продаешь, крылья не выкидовай, или хотяб фото процесса сделай, чтоб снять
подозрения в битости.
Если мне не изменяет памятьэто ортофосфорная кислота с присадками. Образует пленку на металле очищенном от ржавчины.
Я купил банку этого снадобья на рынке на Центральном стадионе...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)