поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Литые vs Кованые


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Литые vs Кованые   #13027  наверх
Автор: 
Дата:   

Люди, сорри конечно если енто уже обсуждали, я человек в и-нете новый. Интересует: плюсы, минусы... я слышал что литье может разлететься от удара (страшно :-), а кованные-тут вариации: чугун или легкосплавные. Поделитись опытом друзья-товарищи!!! Я волшебное слово знаю - пожалуйста! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13037  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

Чугун ??? Это жестоко !!!
А вообще как литые так и ковынные оба могут расколоться , только кованные изготавливаются по другой технологии, которая позволяет достич большей прочности при меньшей массе, но они и дороже .
Вообще самые крепкие и неприхотливые это обычные штампованные , если залетишь в яму - погнешь, а потом молотком и монтировкой легко возвратить былую форму (если оно вообще еще не квадратное) .
Если дизайн не по душе, обрати внимание на штамповку немецкую , мне вот они приглянулись.
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13039  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

А чугунные это как ? Ни разу не видел . Чугун ведь хрупкий и тяжелый .
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13040  наверх
Автор: КБ2 [гость]
Дата:   

Ездил на тех и других. На ВСМПОшных на одном заднем колесе после нещадной эксплуатации по дорогам области в течении 4х лет появилась небольшая неровность, а так сколько бы не влетал в ямы никаких трещин и тем более "разлетов". Сейчас езжу на литых, правда импортных- просто супер (внешний вид прежде всего). А вот друг купил КиК пятилучевые, на следующий день влетел в яму и две штуки треснули. Так что выводы делай сам.
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13045  наверх
Автор: я [гость]
Дата:   

Блин, "чугун"-для меня это то говно на которых наши маши сходят с конвеера. Ни вида, ни динамики, тяжелые, разве что молотом править можно.
А про ВСМПО тоже много хорошего слышал.)))
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13072  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

2 я , Это не Чугун, а сталь . В чугуне углерода дофига, поэтому он хрупкий.
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13118  наверх
Автор: VEB [гость]
Дата:   

Одно маленькое "но" - 13' диски ВСМПО имеют вылет 29 мм, что является нормой для классики. Для Зубилы нужно 40мм. Хотя многие пренебрегают, да и я честно говоря не считаю это большим грехом, хотя есть диски БКМПО (белая калитва), которые делают ковку как раз с вылетом 40.
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13134  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

еще есть минус у литых-кованых.
они запросто резину режут. вледаешь в яму - диску хотьбы хны, а резину на выброс.
кстати, разница в весе родных дисков и легких какая?
килограмм?
стоит ли бодаться за 4 кг неподрессоренной массы? заметно ли?
не полдумайте, что защищаю обычные диски. ъхотя сам на них езжу. была бы возможность - перешел бы на кованые. просто говорю недостатки одних и пытаюсь здраво рассудждать. стОят ли своих денег кованые диски?
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13135  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

2 master099, солидарен с тобой . Но хочу немецкие штампованные купить - выглядят красивее.
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13136  наверх
Автор: Alex [гость]
Дата:   

2 Tonic
А скока они стоят?
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13141  наверх
Автор: Дедушка Мачо [гость]
Дата:   

Я тут как вопрос задавал про биение руля при 120 км/ч
в выходные ездил в Реж. дорога хорошая сухая я по привычке топнул что бы поскорее через 120 пребраться до 140 а хрен.
такая вибрация началась даже не наруле а всего кузова что вылетел предохранитель и у меня погасла приборная панель и все лампочки, только аварийка работала. приехал в Ё-бург сразу на шиномонтаж думал может резина за зиму сточилась и дисбаланс появился, левое переднее колесо (КиК три луча на 14", резина Бриджстоун) а диск то овальный изнутри типа удар нехилый должен был быть что бы так смять литое колесо, дак ни следа и резину бы угробил а она как новая. два дня думал как такое может быть один раз правда заехал в очень глубокую яму системы канализационная дырка но скорость была км 5 в час катился на нейтралке и по энерции выехал из неё, думаю вряд ли это могло та диск согнуть. хотя и не уверен, пришлось диск назад бросить, да же балансировать не стали бесполезная трата грузиков и денег. Как считаете сзади это не сильно чревато неприятностями?
Кстати после этого прокатился до Ревды. машина идёт изумительно без всякой вибрации и рыскания по дороге.
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13142  наверх
Автор: VEB [гость]
Дата:   

Мастер! пора бы знать, что 4 кг неподрессоренной массы - это эквивалент 60 кг общей. Отношение 1:15. Так что вот :-)
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13143  наверх
Автор: Tonik [гость]
Дата:   

В Автошинах и Дисках Мира видел осенью, не помню, но значительно дешевле литых .
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13146  наверх
Автор: КБ2 [гость]
Дата:   

то мастер099
с этой точки зрения все что на машине делается, за исключением того что для двигло, все никчему
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13153  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

2КБ2
ну так и есть. а что в машине делается? в машине что главное - двиг, надежность, безопасность, скорость(хотя тут сомнительно...по нашим то дорогам).
кованые диски ни к чему этому не относятся...

2VEB, извини, не знаю;-) а ты откуда знаешь? кто подсчитал?
то есть если я посадил троих девок по 60 кг в мшину, это все равно, что на колеса по 3 кг прикрутил? ;-) сомневаюсь)))

убедите меня в обратном
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13156  наверх
Автор: я [гость]
Дата:   

Я этим летом гонял на ниве одного другана (на родной резине), а потом прикупил (друган) себе литые диски (широкие) и резину низкую, дык я вам скажу что это день и ночь. С места рвет (тока асфальт из под колес вылетает) тормозит - активнее. Но можа я придурок(?) - ям боюсь!!! Был случай - треснули ДВА литых диска - на московской в ямку вехали на "галанте". Диски - на помойку, а это до '98г. было.... бррр :-(
  |  Поделиться:  
Re: Литые vs Кованые   #13161  наверх
Автор: master099 [гость]
Дата:   

тут важно выбрать правильные диски. не турецкие. в каком то Зр был тест дисков. посмотри.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода