Вчерась, т.е. 21.01.2004 купил новую машину ВАЗ 11113, до этого была пятерка.
Ошущения двойственные.
Недостатки:
1. Маловата масса машины, в результате при отпускании газа или при подьеме в неболшую горку машина сразу теряяет скорость. (на пятерке у меня такого не было :-)
2. Кажеться что маловат куртящий момент на малых оборотах, т.е. что бы тронуться приходиться газку потдавать.
Плюсы:
1. Опять же маленькая масса позволяет быстро разганяться и тормозить.
2. Передний привод после классики кажеться сказкой, (лихо в повороты вписываеться :-)
3. Ест мало. Расход по сравнению с классикой снизился вдвое(на глаз, пока замеров точных не производил).
По салону и внутреннему добству пока не опредилился (у меня рост 193см :-), потом доложу.
В ОКЕ с большим ростом на удивление комфортно (на месте водителя и переднего пассажира). Проем двери большой, сиденье отодвигается. На заднем можно сидеть, но полулежа по диагонали.
А вообще ОКА изнутри больше чем снаружи.
Цитата: От пользователя: Нервный Лось
под капотом
невероятное сплетение шлангов
Шлангов ровно столько, сколько в карбовой 08,09. Может быть 1 дополнительный стоит на вентиляции картера, но вроде в 08 их тоже 2.
У меня рост 192 - в оке без проблем. И юркая она однако, габариты чувствуются идеально - вот мои впечатления об оке. Ездил на ней раза 3 за рулем. Серьезный для меня недостаток - почти отсутствие багажника как такового и езда более двухчеловек становиться проблематично. Себе буду брать наверно
девятку года 96 - 97 за эти деньги. Правда товарищ грит докопи и бери новую славуту - но как то заз неохота брать.
Да.. впечатления особенно после другой машины - это что-то! ;-)
Когда я первый раз в оку сел (сразу за руль) после Волги... даа... я не мог понять, как ЭТО может передвигаться - обзор такой, что видно все кроме машины ;-)
особенно запомнилось, годна назад обернулся - 60см и машина
кончилась ;-)
Во всяком случае прикололся от души!
Везли меня как-то на вокзал на Оке. Убитая видимо была. Подвески нет и не едет совсем. После 12-ки прям думал, что не разгоняется. Но печка греет и места спереди полно, хоть ногу на ногу закидывай.
2. Кажеться что маловат куртящий момент на малых оборотах, т.е. что бы тронуться приходиться газку потдавать.
Полностью согласен, двиг высокооборотный, горшка - два.
Я разгоняюсь на 1 до 20, на 2 до 40-50, третья - до 70,
выше - 4-я. Когда один в машине, по ровной дороге, в городе - 4-я тянет с 50, но слабенько, переключаюсь на 60 и ни меньше (не тянет), ни больше (нельзя в городе), но 60 - уверенно едет на 4-й.
Цитата: От пользователя: Deinococcus
1. Маловата масса машины, в результате при
отпускании газа или при подьеме в неболшую горку машина сразу теряяет скорость. (на пятерке у меня такого не было)
Подтверждаю. Если везти 4 толстых здоровых мужиков и три мешка картошки в багажнике - то масса машины соизмерима с массой груза.
Цитата: От пользователя: Deinococcus
3. Ест мало. Расход по сравнению с классикой снизился вдвое(на глаз, пока замеров точных не производил).
Зимой в городе - до 6, летом - 5, по трассе - честные 4-4,5 литра на сотню(при средней скорости 100-110 км/ч).
Ока это "КАПСУЛА СМЕРТИ" -просто выброс денег
лучше во много раз взять поддержаное зубило
в жисть не сяду в этот велосипед.
Извините! но это просто моё мнение
вообще странно, как ты с таким ростом в ОКУ помещаешься.
мои впечатления (пару дней ездил - брал у жены): сидишь на табуретке с рулем в руках и каким-то чудесным образом едешь.
под капотом невероятное сплетение шлангов, не поддающееся
какой-либо логике.
нет на самом деле ОКА интересный зверенышь... но от 76 тыщь до 92х (европанель) !!! это уж извините дудки.. красная цена этому агрегату- 45... такчто НОВУЮ оку брать не советую.. 2х летку можно найти от 30.. но искать неубитую надо долго...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)