Я бы тоже предложил выбрать девятку. Не новую, так как опыта мало, но не слишком старую, чтобы особых проблем не доставляла - года так 2000-2001. По цене будет около 100.000-120.000. Конечно, желательно застраховать полностью - примерно 8.000-10.000 + ОСАГО 2.500-3.000. Год поездите, привыкните к
обстановке, дорогам... А также оцените и хамов, и порядочных водителей, нередко безбашенных пешеходов, хороших и злых гаишников - в общем, реалии наших дорог. А потом уже покупайте иномарку :-)
Хорошего инструктора нада. А осторохно ездить и боязливо тащиться в правом ряду - разные вещи. Дорога - джунгли, затрут, заматерят :-). Главное, не бояться.
Бери старую иномарку в рабочем состоянии. Потрахаешься (не сильно, если денег не будешь жалеть), проездишь пару лет, научишься, а там и приличную машину можно...
Бюджет: 50-60 тыр тачка + 5-40 тыр на доводку.
Ездить не
в пример приятнее.
См. ярмарку и изруквруки - много объяв. Видел осенью что-то за 57 тыр, что-то за 65 тыр и что-то за 80 тыр. Дешевле дрова имхо. Начиная от 45 тыр более менее.
Я так и сделал в свое время. Не жалею. Взял форд 83 года (быстро сдал - не понравился, да и
говно), потом кадет 84 года, проездил лето-зиму-лето, продал задешево...
Зато ездить научился. Опель, кстати, дешевле 09 содержать (если проблем серьезных нет). Сразу договаривайся с сервисами, где предыдущий хозяин делался, там и узнаешь все о тачке ;-)
новая машина для научиться???
её просто жалко (а без кузовного ремонта научиться тяжело)...
а уж иномарку старую брать - без штанов останешься её ремонтировать.
ИМХО 9-ка 2-хлетка
новая машина для научиться???
её просто жалко (а без кузовного ремонта научиться тяжело)...
Хммм.... если новичек берет старую машину с лозунгом "бить не жалко", то всем остальным участникам ДД становится СТРАШНО. Об кого он
"учиться" будет? :-d
Почему страшно??? Например у меня на жену (которая, кстати недавно научилась) гараж напрыгнул...