Сменил радиатор печки себе. машина - как новая!!! скрипов и звяканья нет! исчезли. непривычная африка. но от старой печурки осталось наследство - тосол на полу. слева снял коврик (э... резиновый) потрогал пальцем - нажимаешь - тосол вылазит... как быстрее просушить? не снимая...
хотя... ставь
рукогрейку на ночь...и....
тогда так - за сколько высохнет, если просто ездить ? и высохнет ли?
Это где-то уже было в форуме, подобная тема обсуждалась.
Для себя, из той темы я приобрел решение: просушил газетами т.к. тоже тасол под нагами водителя хлюпал
Однозначно надо снимать покрытие ковровое,так как под ним утеплитель и он просто сгниет если его не просушить.
Снимешь его выстираешь и все ОК.
Как то у меня вытек тосол в салон, как только не сушил все равно сырость под ковром осталась
у меня утеплитель какойто каменный...пальцм жмешь - он ломается...как его стирать?
короче снимать надо и смотреть...и бесплатные газеты собирать)) Гы)))
А почему оно мешает то - хлюпает и пускай себе хлюпает. От тосола же ничего не должно ржаветь, у меня так недели две хлюпало (тоже лужа спечки была). тока я из сливных отверстий заглушки вырвал и ездил. Когда хлюпать перестало обратно их повтыкал. Хотя помоему от этой возни толку мало было, он за
две недели и так бы высох весь.
Постоянно занимаюсь тем что приходится просушивать заводскую шумоизоляцию когда проклеиваю моторный отсек, занятие не самое приятное и муторное. Делаю так; снимаю полностью все и раскладываю на приличном потоке горячего воздуха, за ночь все становится сухим. Так-же приходится удалять ржавчину
образовавшуюся на днище даже от тасола.
Сушить необходимо. Найти на вечер бокс, взять с собой тепловентилятор, пригодится если есть где взять мощный прожектор ненбольшой,на полкиловата, не больше :-)
Отцепляешь коврик от моторного щита, отвинчиваешь накладки порогов и задираешь коврик как можно выше. Направляешь туда вентилятор, если
есть прожектор, тоже. Если жижи много, промокаешь насколько это возможно, хоть тряпками, хоть поролоном. "Само" будет сохнуть очень долго.
Само долго сохнет. Под ковром штатная ш/и, которая тоже впитывает.
Да, и не забудь - пары тосола вроде-как ядовиты. Дышать этим?
Мы на работе у 99 после протечки снимали ковёр напрочь, промывали Кёрхером и сушили на солнышке. Неделю без ковра поездить не страшно. Да ещё и вид
родной ш/и сподвигнет на проклейку салона ))))
Если от тосола что-то ржавеет, то в первую очередь я так думаю следуя вашим догмам должна прогнить рубашка охлаждения двигателя и цилиндры - они тоже из стали как и корпус авто, но почемуто этого не происходит годами. А этиленгликоль не испаряется (вспомните что в радиатор надо доливать воду, а не
тосол), оставаясь на деталях корпуса он будет как-бы антикорозионной защитой - не будет хуже корпусу от покрытия из маслянистой жидкости. Да, некоторый привкус ароматических добавок (результат разложения этиленгликоля) в воздухе будет замечатся, но они не столь вредны для здоровья.
А сущить
салон прожектором не рекомендую - раплавите все пласмасски.
Сегодня у меня зашла 12я, разобрал все до железа. Машине 7месяцев, приежай смотреть на ржавчину днища, разобрана будет еще сутки. Тосолу откачал литра два не меньше.
Ну если уж хотите сушить, то лучше собрать остатки тосола какимнить мощным пылесосом, который с водяной очисткой. Для этого покрытие с пола можно и не снимать.
2Jin Только воду (дистилированую) заливают в аккумулятор. Если ты так делал несколько раз с радиатором, то советую проверить плотность тосола(а то вдруг минус ещё нгрянет).
А грузовики почти все на воде гоняют и чё? Вроде не прогнило у них.
Вот постоянно плотность у тосола проверяю. Тосол приходится доливать тока если течь есть, ну тоесть уходит он кудато. А так температура кипения антифриза выше чем у воды и посему испаряется и охтнее выпархивает из системы именно вода. А ещё рекомендую проверять Ph у охлаждающей жидкости. Сильно
много стало подделок с щелочным составом тосола - сильно от этого дела гниет радиатор, ну и кислятины из тосолов дофига. Хоть то хоть другое лучше бы (если пролилось) - так убрать да и промыть хорошенько. Правда с совковым тосолом я давно завязал, счас тексаковский антифриз заливаю - класс, если где
подтекает (даже чуточку) светиш детектором купюр на двиг и все эти потеки флюорисцирують, таким образом удается предотвратить более крупные неприятности, которые моглиб произойти гденить на трассе (один раз вовремя заметил что из помпы подтекает - сразу её поменял). Да и основа у него другая, не
этиленгликоль а более нейтральная и не ядовитая, срок замены тоже поболее, температура кипения повыше.
2 SAMSON
А ты у ЗИЛов в двигун заглядывал? Накипи как в совковом чайнике. Друган как-то решил, что нехер шестерку тосолом баловать, налил воды из колонки, в результате - капиталка через N километров. А от тосола сто пудов железо ржавеет - у меня радиатор подтекает, так под ним от сырости ржа
пошла.
Еслиб в двигло зилов лили дистилят и добавляли антикорозионные присадки (ортофосфорная кислота например) то накипи бы небыло. На воде можно ездить и полмира в жарких странах так и делает, у нас мля это дело просто замерзнеть. А в совковый чайник можешь брызнуть флакон какого нить КОКАКОЛЫ или ФАНТЫ,
накипь всю снимет махом после первого кипечения, потому как в них тоже есть ортофосфорная кислота. тока вот с водой проблема температуры закипания остается, посему в пустыне выкручивают термостаты сплошь и рядом и ездят на полупрогретых двиглах. Из за жары закипевший двиг - самая распространенная
неисправность, посему надо возить с собой запас и постоянно доливать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)