Вопрос такой - нужно делать капиталку на стареньком 083 движке. Где сделают эту процедуру вместе с гильзованием? Сколько будут стОить работа и запчасти?
Я делал летом за в 14-ть штук капиталка с гильзованием, + всякая хрень вылезла ещё на 5-ть штук, но остался доволен
Сервис на стоянке Титова-Военная (Вторчермет)
дык вроде гильзование столько и не стоит, или я ошибаюсь????
Я на свой двиг узнавал, сказали что все про все обойдется в 3000 с небольшим.(при условии что ты им принесешь блок разобранный, а разборка и сборка двига у них еще +6000 с небольшим...
ну так и есть мне гильзование обошлось в 2350 (если память не ошибает), за капиталку я отдал 11, остальное это всякие шняги типа сгнивших резинок, бензонасосов, термостатов и т.д и т.п.
суть в том что мне много чё перебрали и просмотрели, и теперь тьфу-тьфу-тьфу радуюсь жизни с нормальнои
ходовой, коробкой и двигателем :-)
А какого размера поставил гильзы? Т.е. какой стал объем у движка?
И вообще, на сколько кубиков имеет смысл увеличивать объем двигла? Не хочется тратить на эту процедуру МНОГО денег, но некоторого увеличения мощности добиться бы хотелось. Гонками не увлекаюсь, но люблю
иногда ездить быстро.
Я может чегото не понимаю но мне козалось что смысл гильзования такой:
Если в ходе предидущих капремонтов движок уже расточен посамое нехачу (а вернее немогу) и ему осталось только прогареть, тогда два выхода или ставить гильзы -> уменьшать обьём цилиндров, или менять головку (т.е.
гильзование крайняя мера)
новый движок можно четыре раза капиталить или типа того, и каждый раз под новый (больший диаметр) и каждый раз будет увеличиваться объём цилиндров -> мощность
а гильзованием мощность (диаметр) можно только уменьшить
я гильзами
вернул обьем к первоночальному, моща заметно упала :-(
мдя вот меня тут такие мысли посетили а как у вас изменяется форсунки впрысчка топлива (если инжектор ) или дырки в карбе ? обьем то вырос , углы зажигания изменились
нагрузки на коленвал поршни шатуны и прочее ? а топливо такой же струечкой подается ? на мой взгляд если и есть прирост
мощности то он не значителен и вызван борее обильной подачей топлива в двигун .
Я делал летом за в 14-ть штук капиталка с гильзованием, + всякая хрень вылезла ещё на 5-ть штук, но остался доволен
Сервис на стоянке Титова-Военная (Вторчермет)
Новый 084 стоит 33 тыс. По моему мнению, капиталка движка за 19 тыс.
теряет всякий смысл, т.к. это близко к стоимости нового двигателя. Лучше подкопить немного...и купить новый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)