Ну что- все просохли после праздника? Я думаю настало время поговорить про летнюю резину. Поскольку возникли временные финансовые трудности, какие есть альтернативные варианты буржуйским покрышкам? Хотя будет любопытно выслушать все отзывы...
Мой выбор - Bridgestone B65 (185x65R13). Резина - класс, просто тащусь от нее, но дорогая (2000 руб. за колесо).
Неплохая из отечественных бобруйская Би-391, нижнекамская чуть похуже, а И-391 "Уралшины" - отстой. У меня на предыдущей -099 при покупке стояла "Уралшина" почти новая - так она
визжала в повороте на скорости 40 км/ч!! :-( Пришлось срочно менять.
Еще мне не нравится "Матадор-МР-8 Экономи" - дорогу плохо держит.
Довольно неплохие ощущения от "Кама-Бриз", но воду она не любит.
А вообще, лучше занять да купить импортное. За фирменную резину заплатишь на 3-4
тысячи дороже, а сколько стоит ремонт крыла? И это в лучшем случае, а так еще плюс бампер-капот-передняя панель-фара-и т.д.-чужая машина. Вот и будешь подсчитывать экономию...
Еще не стоит брать б/у резину. Или платить за нее только после "инспекции" в шиномонтажке.
На Бриджстоунах 3 год езжу - прелесть. Легкая, устойчивая, я мы держит офигительно - друг уже 2 комплекта сменил И-391 из-за грыж, а этой хоть бы что. Но дорогая, блин.
Согласен БИ 391 (бобруйская) наплохая резина недорогая и качество приличное (было несколько комплектов на разных машинах (ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110)). Из новых моделей купил в конце лета КАМУ 208 185/60 Р 14 так и доездил до февраля. Впечатления хорошие.
Думаю купить И391 или Би 391. Или Кама 205 (примерно тот же рисунок). (Судя по ответам Би получше просто И)
ВС 11 - вроде жестковата, но зато прочна на удар.
и ни за что Уралшина. протектор на ней можно ногтем отковырять.
А на 14" резине Российского пр-ва какой индекс скорости? у буржуев на 80% "Q" боковина мягкая блин переезжаешь рельсы на Луначарского-Куйбышева или Гагарина-Ленина там где они по углом к колесу, вжих и боковой порез. два раза попал щас боюсь этих перекрёстков, вот тож надо резину брать на лето а
с индексом "Н" с более жёсткой бочиной, а на 14" чё то нет, один Бриджстоун воздушный
Всю зиму проездил на Я-512(Наст), качеством доволен-шипы все на месте, дорогу держит хорошо, разницу в покрытиии не замечаеш. Вот думаю не купить-ли на лето? Подскажите, кто ездил на летней "Ярославке"- как она" ???
Сам приглядываюсь к М-224 (батерфляй) - классная летняя резина с отличными "сырыми" свойствами. Товарищ на мазде (135 л.с.) на этой резине круглый год ездит...
Или ещё новая Я-545. Больно рисунок нравится и говорят корд у них пошёл уже стальной...
391я резина конешна проверена временем,
но уже всё таки вчерашний день... Хоцца чёнибуть новенького.
master099 - так ведь посмотри сколь народу на форуме! А новых машинок (годовалых и моложе), а старых (старше 10 лет). Да ещё народ БУшные тачки покупает с невсегда полным комплектом колёс. 2 зимних + 2 летних например. Или у кого не удачный опыт имеется. Избавился он от этой резины и хочет теперь
другую...
При имеющемся огромном выборе резины хоцца может и менять почаще. Не раз в 10 лет а раз в 5 лет хотябы... А она (резина эта) ещё и лучче год от года делается!
ВОТ!
Износить резину до лыса удается редко. Чаще пробьёшь на колдобинах или вообще продашь машину. Даже на трех Газелях с пробегом более 75000 км полностью не стерлось ни одно из 18 колес кировского завода. Бывает возникают проблемы с качеством колесо не битое, а отбалансировать очень сложно потому, что
Второй сорт (восьмеркой или другие дефекты). Желательно брать резину не ниже первого сорта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)